Заказчики: Киви (ранее группа Qiwi) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Edna, ОСК (ранее mfms) Продукт: Edna.Chatcenter (ранее Threads)На базе: edna Омниканальная платформа для работы с клиентами Дата проекта: 2019/09 — 2019/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2019: Внедрение чат-платформы Edna.Chatcenter
Qiwi, поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, оценил возможности чат-платформы от компании edna. 28 октября 2020 года представители Qiwi рассказали о кейсе внедрения платформы Edna.Chatcenter совместно с представителями edna.
Теперь в приложении и на сайте Qiwi доступен чат на единой платформе, что, по отзыву представителей Qiwi, улучшает процесс коммуникации с клиентами. Платформа, интегрированная с ботом, способна стабильно обрабатывать более 4 500 обращений за 1 час, а также устойчива к попыткам несанкционированного проникновения, за что получила высокие оценки от службы безопасности Qiwi.
Результатами внедрения чат-платформы стало:
- увеличение автоматизации на 39%;
- переток из тикетовв чат составил 40%;
- сокращение времени работы с обращением до 15%;
- показатель CSI (4,79) в чатах выше, чем в голосе;
- доля положительных оценок увеличилась в 3 раза;
- 96% – показатель положительных оценок работы чата.