Заказчики: Гскс Профи Липецк; Информационные технологии Подрядчики: Профит, Липецк Продукт: 1С:Документооборот ПРОФНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Количество лицензий: 50
|
2020
Задачи проекта:
- Совершенствование бизнес-процессов Заказчика за счет упрощения документооборота, сокращение времени на поиск нужного документа, ускорения процесса согласования документов,
- Контроль исполнения поручений и согласования документов, учет труд ресурсов сотрудников;
- Контроль и прозрачность процессов работы с договорами;
- Организация учета времени сотрудников, их отсутствия и замещения.
- Контроль доступа к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей;
- Организация работы с бухгалтерской и кадровой документацией: определение видов приказов и распоряжений; настройка процессов и маршрутов согласования, шаблонов документов;
- Обучение пользователей работе с системой, подготовка инструкций по работе с Системой;
- Исключение бумажного документооборота внутри компании по определенным документам.
Выполнены работы
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
В результате внедрения Системы достигнуто:
- Обеспечение роста конкурентных преимуществ Заказчика за счет повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ускорения движения информационных потоков и четкого контроля всех процессов;
- Повышение качества работы с кадровой и бухгалтерской документацией, упрощение процедуры согласования документов, исключение бумажного документооборота внутри компании;
- Повышение качества управления трудовыми ресурсами за счет контроля над дисциплиной и исполнительностью сотрудников;
- Создание условий, способствующих развитию корпоративной культуры путем оптимизации взаимодействия сотрудников и развития горизонтальных связей с учетом роста ответственности каждого за качественное выполнение выданного ему задания.
- Обеспечение конфиденциальности и безопасности документооборота компании;
- Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива;
- Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации;
- Обеспечение эффективного накопления, управления и доступа к информации.