Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Гэллэри Сервис (CallBox)

Заказчики: Гэллэри Сервис

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1274
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1110
системы - 431
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14602
системы - 1804
вендоры - 1016

Причины замены действующей АТС Avaya: Слишком дорогое содержание и дальнейшее ее развитие. Кроме того, функциональная ограниченность и "не дружелюбность" к абонентскому оборудованию других брэндов. Выбрали Callbox, потому что лучшее соотношение цена-функциональность, дружелюбность интерфейса. Более 500 абонентов подключены напрямую с помощью IP-телефонов, по SIP и H.323 с других АТС. Макаров Алексей, руководитель IT:

«В целом довольны. Есть пожелания по добавлению нового функционала: вывод дополнительных настроек в веб интерфейс, цветовые индикаторы в системе онлайн мониторинг об отказах транков и отключении абонентов»