Заказчики: Гэллэри Сервис Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2013/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Причины замены действующей АТС Avaya: Слишком дорогое содержание и дальнейшее ее развитие. Кроме того, функциональная ограниченность и "не дружелюбность" к абонентскому оборудованию других брэндов. Выбрали Callbox, потому что лучшее соотношение цена-функциональность, дружелюбность интерфейса. Более 500 абонентов подключены напрямую с помощью IP-телефонов, по SIP и H.323 с других АТС. Макаров Алексей, руководитель IT:
«В целом довольны. Есть пожелания по добавлению нового функционала: вывод дополнительных настроек в веб интерфейс, цветовые индикаторы в системе онлайн мониторинг об отказах транков и отключении абонентов»