Проект

"Деловая среда" предпочла облачное окружение строительству собственной ИТ-структуры

Заказчики: Деловая среда

Москва; Интернет-сервисы

Продукт: ActiveCloud by Softline: Публикация приложений

Дата проекта: 2013/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

Проект «Деловая среда» выбрал «облачную» инфраструктуру ActiveCloud by Softline в качестве альтернативы собственной инфраструктуре, сообщила пресс-служба облачного провайдера 6 августа 2013 года.

Начало проекта

Еще на этапе основания руководство компании начало рассматривать использование «облачных» сервисов и хостинга как альтернативу созданию собственной инфраструктуры. В качестве надежной и эффективной платформы проекта выбрали «облачные» решения от компании ActiveCloud.

«Мы старались сразу исключить возможные проблемы с закупкой основных средств, оборудованием серверной, инженерной инфраструктурой и персоналом для обслуживания», - отметил Михаил Суслов, руководитель службы эксплуатации ЗАО «Деловая среда».

Выбор стоял между ActiveCloud и Amazon. Одним из решающих факторов привлечения ActiveCloud к проекту стало отсутствие у зарубежного «облачного» провайдера возможности осуществлять финансовые расчеты по российскому законодательству и выполнять требования 152 ФЗ. В пользу услуг ActiveCloud также была русскоязычная техническая поддержка и рекомендации знакомых специалистов – клиентов компании.

Ход проекта

Использование сервиса началось с тестирования одним из проектов. Тестирование продолжалось месяц, и по его итогам принято решение о постепенном переносе всех проектов, их компонентов в «облако» ActiveCloud. Свои SaaS-проекты технические специалисты «Деловой среды» разворачивали на «облачной» платформе самостоятельно, при необходимости консультируясь с инженерами ActiveCloud, которые имеют доступ к панели управления инфраструктурой «облака», позволяющей добавлять нужные сервисы и ресурсы.

На 6 августа 2013 года ряд проектов портала «Деловая среда» работает по модели SaaS.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Для каждого проекта действуют свои SLA, обусловленные стандартами уровня обслуживания и технической поддержки. Согласно контракту с ActiveCloud действует уровень обслуживания SLA Premium: наличие выделенного технического специалиста, поддержка 24х7 с максимальным сроком реакции 1 час, а также доступность сервисов на уровне 99,95%, подкрепленная финансовыми гарантиями.

Михаил Суслов отметил: «Использование "облака" было решенным вопросом еще на старте нашего проекта. Оставалось лишь выбрать поставщика услуги. По ряду причин нам пришлось расстаться с прошлым провайдером. В качестве альтернативы планировалось использовать услуги Amazon, но от этой идеи пришлось отказаться. Тогда мы исследовали предложения отечественных облачных провайдеров и вышли на ActiveCloud. Сейчас мы используем сервис CloudServer (IaaS), как свою полноценную ИТ-инфраструктуру, размещая как собственные коммерческие продукты, так и клиентские сервисы. Работой сервиса мы удовлетворены на 100% и надеемся на продолжительное сотрудничество с ActiveCloud».
«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, руководство и персонал которой всегда знает, чего хочет, сколько и каких ресурсов для этого потребуется. Специалисты «Деловой среды» самостоятельно осуществили переезд на наши серверы, настроили работу всех сервисов, а также разработали специальное ПО для учета резидентов и мониторинга состояния всей системы. Очевидно, что мы имеем дело с мощной командой профессионалов, с которыми легко находить общий язык и приятно работать. Со своей стороны мы готовы приложить все усилия, чтобы проекту было комфортно сотрудничать с нами и в дальнейшем», - подчеркнул Евгений Жильцов, менеджер проектов ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).