Заказчики: Деловые Линии Подрядчики: BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/03 — 2020/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2020: Управление заказами с помощью номера мобильного телефона
«Деловые Линии» 29 октября 2020 года сообщили о расширении возможности управления заказами.
Изменить маршрут, данные получателя или плательщика, приостановить или возобновить выдачу груза, скорректировать контакты, заказать доставку до адреса клиенты «Деловых Линий» смогут с помощью номера своего мобильного телефона. Без дополнительных писем в транспортную компанию.
Для управления заказом достаточно зайти на сайт перевозчика, набрать номер накладной и нажать «получить временный доступ». Система «распознает» подтвержденный грузоотправителем (верифицированный) номер мобильного телефона и позволит внести изменения. Разработчик и интегратор данной технологии – компания BIA-Technologies.
Управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль. Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». |
Для привязки телефона ко всем заказам юрлицу необходимо подписать соглашение о верификации номера – бланк соглашения можно скачать на сайте перевозчика. Физическим лицам при разовой отправке груза на терминале достаточно назвать оператору номер телефона, по которому будет осуществляться управление заказом. Если же отправитель-физлицо планирует использовать определенный номер для управления всеми своими заявкам, тогда удобнее подписать соглашение.
Компания напомнила, что в 2020 году «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию на карте движения машины с доставкой по городу, а также возможность видеть статус выполнения заказов в процентах. В личном кабинете юридическим лицам доступна персональная статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки, а также видеозвонок менеджеру.