Проект

IBS DataFort будет отвечать за сервисное обслуживание четырех подсистем АИС "Профессиональное образование"

Заказчики: Департамент образования и науки города Москвы

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Beeline Cloud (DataFort)
Продукт: АИС "Профессиональное образование"

Дата проекта: 2010/11 — 2011/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Компания IBS DataFort заключила государственный контракт на выполнение работ по сервисному обслуживанию автоматизированной информационной системы «Профессиональное образование» Департамента образования г. Москвы. Право выполнять проект компания получила в ходе открытого конкурса, общая стоимость работ по которому составляет около 11,5 млн. руб. до конца 2010 года.

Это не первый опыт сотрудничества IBS DataFort с Департаментом образования г. Москвы. С июля по декабрь 2009 года IBS DataFort обеспечивал техническую поддержку АИС, предоставляя услуги по обслуживанию и администрированию серверных комплексов, а также организации диспетчерской службы и поддержке конечных пользователей.

АИС «Профессиональное образование» является ключевым ИТ-инструментом для оптимизации технологий управления и поддержки работы Департамента образования г. Москвы с более чем 90 учреждениями начального и среднего профессионального образования. В соответствии с условиями нового контракта IBS DataFort отвечает за сервисное обслуживание четырех подсистем АИС «Профессиональное образование», включая обучение, консультирование и техническую поддержку пользователей Единой системы дистанционного образования (ЕСДО); модернизацию и настройку сайтов колледжей и сетевых организаций; администрирование портала «Профессиональное образование» (www.profedu.ru); консультирование пользователей по вопросам работы с Системой профессиональной ориентации и психологического тестирования, а также резервное копирование всех данных АИС.

После подписания государственного контракта, IBS DataFort провел работы по модернизации и устранению неисправностей в работоспособности системы, включая обновление прикладного ПО, а также восстановление программных модулей, баз данных и каналов связи. На данный момент эксплуатация систем ведется в штатном режиме.