Заказчики: Центральный банк РФ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: BMC Software Продукт: BMC Helix (ранее BMC Remedy ITSM Suite)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Второй продукт: BMC ProactiveNet Performance Management Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 5000
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Cloud Computing
|
Диспетчерская служба в ЦБ РФ
Реализация распределенной диспетчерской службы со сложной структурой взаимодействия
В проекте реализована модель работы служб поддержки, при котором несколько автономных серверов BMC ARS Remedy ITSM Suite объединены общей логикой взаимодействия для процессов управления инцидентами и конфигурациями.
Первоначально запрос всегда создается на локальном сервере территориального учреждения (ТУ) BMC ARS Remedy ITSM Suite. В том случае, если запрос требуется передать в другую организацию, которое ответственно за предоставление сервиса территориальному учреждению, сотрудники ТУ назначают запрос на другое ТУ и запрос автоматически реплицируется по протоколу DSO на другой сервер ТУ BMC ARS Remedy ITSM Suite. При этом происходит не только регистрация запроса на другом сервере, но и передача сопровождения с типом public, и связи на конфигурационные элементы. Для упорядочивания взаимодействия между службами ТУ используется схема звезды. При такой схеме централизованно контролируются все варианты взаимодействия между ТУ и при неисполнении условий исполнения запросов между ТУ, центральные службы автоматизировано получают об этом информацию.
Реализованные схемы передачи запросов обеспечивают несколько вариантов:
- Полная передача управления запросом;
- Передача информирования о ходе исполнения запроса(передача сопровождения);
- Возврат запроса после его решения.
- В проекте используется сложная модель взаимодействия, учитывающая требования организации взаимодействия оперативных служб Банка России.
Программная архитектура реализована на платформе BMC ARS Remedy 8.1 и 7.6.4. В ходе проекта была достигнута программная совместимость между различными версиями BMC ARS Remedy. Это позволило исключить взаимозависимость между серверами ТУ и упростить эксплуатацию решения.
Проект по комплексному внедрению BMC Software в Банке России
В проекте использовались продукты из различных линеек BMC Software:
- BMC Remedy ITSM Suite;;
- BMC Remedy Service Request Management (SRM);
- BMC Proactive Net;
- BMC Blade Logic.
В проекте широко используются возможности BMC SRM для организации портала самообслуживания, посредством которого выполняется регистрация запросов на обслуживание пользователей и их распределение между системами управления инцидентами, работами и изменениями. BMC Blade Logic используется для выполнения run-book сценариев, что позволяет снять нагрузку с персонала по обслуживанию запросов пользователей.