Проект

Технологии call-центра внедряются в бизнес-процессы компании "Драйв"

Заказчики: Драйв, ООО

Чита; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/03 — 2010/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

Компания ИнтелТелеком завершила внедрение продукта Call-центр Infinity в интересах компании-такси "Драйв".

Начало

В 2009 году, по мере развития диспетчерской службы, руководством компании принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить производительность, эффективность работы операторов, сократить прямые затраты на обработку вызовов. По мнению Василия Бутакова, коммерческого директора компании «Драйв», всем этим требованиям отвечал продукт Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком».

Решение

Внедрение было произведено менее чем за месяц, однако, из-за недостатков площадки и отсутствия запрашиваемых услуг у регионального оператора связи, руководством было принято решение временно не переводить все мощности диспетчерской службы на новое решение.

Мнение

«Это был полезный опыт проб и ошибок. Знания, полученные в период адаптации, сыграли неоценимую роль в будущем развитии компании, - отметил Василий Бутаков. - В марте 2010 года мы сумели подготовить технологическую площадку, отвечающую всем запросам комплекса в плане стабильного электропитания, сети интернет и наличия провайдера sip-телефонии. «Переезд» компании тогда занял менее 1 часа при том, что тогда мы уже обрабатывали около 1500 звонков в сутки. На новом месте начался новый этап развития. Call-центр Infinity позволил нам легко реализовывать ранее невозможные или сложные для выполнения вещи. Мы смогли воплотить в жизнь самые, как нам ранее казалось, нереальные идеи. В настоящий момент в своей работе компания «Драйв» использует Call-центр Infinity в связке с программой такси другого производителя, что связано с некоторыми особенностями бизнеса».