Заказчики: Драйв, ООО Чита; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2010/03 — 2010/05
|
Технология: Call-центры
|
Компания ИнтелТелеком завершила внедрение продукта Call-центр Infinity в интересах компании-такси "Драйв".
Начало
В 2009 году, по мере развития диспетчерской службы, руководством компании принято решение о внедрении системы, которая позволила бы повысить производительность, эффективность работы операторов, сократить прямые затраты на обработку вызовов. По мнению Василия Бутакова, коммерческого директора компании «Драйв», всем этим требованиям отвечал продукт Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком».
Решение
Внедрение было произведено менее чем за месяц, однако, из-за недостатков площадки и отсутствия запрашиваемых услуг у регионального оператора связи, руководством было принято решение временно не переводить все мощности диспетчерской службы на новое решение.