Проект

Еврейский музей и центр толерантности представил интерактивную инсталляцию

Заказчики: Еврейский музей и центр толерантности

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/03 — 2015/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

31 августа компания Softline сообщила о разработке программного обеспечения для инсталляции в зале постоянной экспозиции Еврейского музея и центра толерантности.

Задачи проекта

Одно из принципиальных отличий Еврейского музея и центра толерантности - активное использование медиа-технологий, позволяющих расширить границы музея, наполняя его большим количеством информации, обеспечивая регулярное пополнение без реконструкции выставочного пространства.

Еврейский музей и центр толерантности, 2014

Один из проектов обновления постоянной экспозиции – интерактивная инсталляция «книжная полка», суть широкоформатный монитор, вмонтированный в декоративный короб. Система «книжной полки» состоит из камеры, распознающей трехмерные движения тела, мимику и бесконтактного сенсорного контроллера Microsoft Kinect, помогающего пользователю взаимодействовать с тем, что происходит на экране посредством движений, жестов и т.п.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Для реализации проекта требовалось создать приложение, с помощью которого посетители будут управлять контентом используя возможности Kinect. Партнером выбрали компанию Softline.

Ход проекта

Специалисты подрядчика разработали панель управления контентом, обеспечивающую подготовку книг на основе PDF-файлов, основное приложение, для которого создали интерфейс, набор жестов, режимов чтения, переключения языка. Также проведена настройка распознавания жестов пользователей при выборе книги, ее просмотре и закрытии с учетом особенностей движения разных категорий пользователей (взрослые, дети, пожилые люди).

Итог проекта

В результате выполнения проекта создана интерактивная «книжная полка». Посетители жестами могут «взять» понравившуюся книгу, «полистать» ее, выбрать язык текста и другие параметры. Процесс работы с приложением сопровождается подсказками, появляющимися на экране по мере необходимости.

«Наши специалисты разработали для заказчика адаптированное решение на основе бесконтактного сенсорного контроллера Microsoft Kinect, интегрированного с образовательными ресурсами. Теперь электронная книга отображается на сенсорном экране, а управлять ею можно при помощи жестов. Таким образом, работа с текстом становится не только более продуктивной, но и более интересной для пользователя», - заявил Александр Воловик, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Приложение, разработанное Softline, в полной мере отвечает нашим задачам. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу каждый пользователь может получить быстрый и удобный доступ к интересующей его информации», - отметил Игорь Авидзба, директор ИТ-отдела Еврейского музея и центра толерантности.