Заказчики: Еврологистика Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом Дата проекта: 2016/04 — 2016/05
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: TMS - Управление транспортом
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
В мае 2016 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и "1С:Управление автотранспортом Проф" в компании «Транспортная группа «Еврологистик»».
О компании
Отрасль: перевозка грузов железнодорожным транспортом
Офис: г. Ростов на Дону
Сфера деятельности: транспортная группа «Еврологистик» предлагает услуги в области перевозок грузов железнодорожным транспортом по территориям стран СНГ и Балтии, Грузии, Ирана, Афганистана, Монголии и Китая.
Выполненные работы:
- на 30 автопоездах были установлены считыватели данных и специальные метки передающие данные от датчиков и систем полуприцепа, образующие устойчивый радиомост на расстоянии до 50 метров
- система идентификации была подключена к уже имеющейся системе спутникового мониторинга и контроля топлива
- была разработана и внедрена специальная конфигурация для 1С позволяющая учитывать работу водителей и состав автопоездов ими управляемых
- система учёта и контроля топлива была адаптирована для учёта в 1С (контроль расхода на тягаче и на авторефрижераторе, как общий, так и по отдельности)
- обороты двигателя и работа других систем автомобиля передаются непосредственно с бортового компьютера тягача
- настройка системы и датчиков
- введение системы в промышленную эксплуатацию и настройка программного обеспечения 1С под задачи клиента.
Результат внедрения:
В компании `Еврологистик` система `ITOB:Радиомост` была введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года и сразу же позволила решить все поставленные руководством задачи:
- контролировать фактические маршруты, простои и стоянки связки тягач+полуприцеп
- оптимизировать расходы по мобильному международному телематическому трафику
- контролировать и учитывать в 1С расход топлива как на тягаче, так и на авторефрижераторе, а также общий расход автопоезда
- контролировать температурный режим авторефрижераторов