Заказчики: Европейский Медицинский Центр (ЕМС) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Смартикс (Smartix) Продукт: Smartix Кассы и киоски самообслуживанияДата проекта: 2023/01 — 2023/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
|
Содержание |
2023: Внедрение киосков самообслуживания для автоматизации регистратур
В начале 2023 года сеть частных клиник Европейский медицинский центр приняла решение о внедрении киосков самообслуживания для автоматизации регистратур. ЕМС – ведущая сеть в России и крупнейшая в премиальном сегменте, охватывает 8 медицинских центров в Москве и Московской области. В клиниках свыше 600 врачей оказывают медицинские услуги высочайшего качества и любой сложности по 57 специализациям.
ЕМС сделали выбор в пользу решения от компании Smartix, чтобы предоставить своим клиентам дополнительный сервис для комфортной и эффективной коммуникации с клиникой в рамках масштабной работы по развитию digital-сферы и улучшению клиентского опыта.
Компания-разработчик — прогрессивная команда, реализующая масштабные проекты по автоматизации в медицинской сфере.
Возможности киосков
Основными задачами внедрения киосков самообслуживания на старте проекта были:
- Улучшение клиентского опыта
- Дополнительные возможности для обеспечения конфиденциальности
- Снижение нагрузки на сотрудников ресепшена
- Маршрутизация пациентов по клинике
- Упрощение работы врачей с клиентами и в кабинетах
Лучшим инструментом для достижения поставленных целей выглядел усовершенствованный личный кабинет пациента, где человек самостоятельно без администратора сможет выбрать услуги, оплатить их и получить талон.
Личный кабинет пациента позволяет просматривать, добавлять и редактировать записи и направления, оставлять заявку на обращение к дежурному врачу и выбирать прочие доступные в клиниках EMC услуги.
При добавлении новой записи в расписание интерфейс предлагает выбрать клинику и направление специалиста, дополнительно поддерживается поиск врачей по ФИО и специализации. При выборе врача демонстрируется доступное время приема.
После формирования и ознакомления с перечнем медицинских услуг пациент вносит оплату и печатает талон. Если у клиента есть задолженность, система напоминает про необходимость ее погашения.
Расширенный функционал для EMC
По требованию заказчика предусмотрены расширенные возможности киосков для максимального удобства клиентов.
Личный кабинет может включать несколько человек, например, членов семьи. В таком случае пациенту доступно взаимодействие не только со своим аккаунтом, но и с другими участниками группы — добавление для них записей, оплата их приемов и т.д.
В процессе совершения оплаты на экране расчета итоговой стоимости пользователь может передать оплату чека на юридическое лицо.
Типы оплат на киоске
Устройства поддерживают несколько вариантов приема оплат за медицинские услуги:
- Безналичный расчет — банковские карты и СБП (Система быстрых платежей).
- Наличные платежи — при выборе оплаты наличными киоск направляет клиента к сотруднику на ресепшен для оплаты через кассу. При этом для упорядочивания потока посетителей используется Электронная очередь Smartix, интегрированная с киосками.
- Оплата по ссылке – на e-mail или телефон плательщика высылается гиперссылка от одного из популярных сервисов Интернет-эквайринга.
Интеграция с системой электронной очереди
На киосках в медицинских центрах EMC, помимо личного кабинета пациента, реализована бесшовная интеграция с Системой электронной очереди Smartix. Комплексное решение `Киоски + СУЭО` позволяет не только выбирать и оплачивать услуги, но также упорядочивает поток пациентов, формирует последовательности к дежурному врачу, специалистам, в кассу для оплаты наличными и т.д.
Поддерживается единый мультиталон для поочередного посещения нескольких врачей, сдачи анализов и т.д. Система оценивает время посещения нескольких кабинетов с учетом перемещения по клинике и оказания выбранных медицинских услуг.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Комплексная система на базе киосков самообслуживания эффективно решает задачи саморегистрации, предварительной оплаты медицинских услуг и их получения.
Результат
Киоски Smartix для автоматизации работы с пациентами эффективно дополняют привычный ресепшен с персоналом. Посетителям предлагается современный функционал электронной регистратуры — единое окно для самозаписи, быстрого решения всех административных процедур перед посещением медицинского специалиста.
Продуманный личный кабинет охватывает большое количество функций, упрощает выполнение заметного объема работы по обработке обращений для сотрудников.
Европейский медицинский центр (EMC) — крупнейшая сеть частных клиник по оказанию высокотехнологичной помощи. Медицинские центры включают 8 филиалов в Москве и Московской области, применяют самые современные медицинские технологии, ежегодно оказывают 1,7 млн медицинских услуг.
Компания Smartix — ведущий разработчик умных решений и сервисов для киосков самообслуживания. Крупнейшие заказчики киосков Smartix для медицинских учреждений включают клиники МЕДСИ, Ильинскую больницу, стоматологию Белая радуга.