Проект

Жилищная административная компания реализовала проект внедрения технологии расчёта арендных платежей

Заказчики: Жилищная административная компания (ЖАК)

Казань; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Учет аренды 8

Дата проекта: 2013/03 — 2013/03
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Содержание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации ООО «ЖАК» на основе специализированного решения «БИТ:Учет аренды 8», сообщила пресс-служба интегратора 1 апреля 2013 года.

Начальная фаза

Компании требовалась информационная система для повышения эффективности работы подразделений, связанных с деятельностью по сдаче в аренду объектов недвижимости. В оптимизации нуждались процессы расчета арендной платы и контроля за своевременным поступлением оплаты по договорам. Для решения поставленных задач руководство обратилось в компанию «1С:Первый БИТ».

В результате мониторинга и оценки бизнес-процессов предприятия выбран специализированный программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», учитывающий отраслевую специфику деятельности компании.

«Мы выбрали продукт "БИТ: Учет аренды 8", так как он оптимально подходит для сокращения временных затрат на расчеты арендной платы и создание документов, сопровождающих арендную деятельность, а также позволяет оперативно контролировать задолженность арендаторов», - отметил генеральный директор ООО «ЖАК» Дмитрий Минкин.

Работа

В ходе проекта специалисты «1С:Первого БИТа» установили и настроили программу, организовали оперативный перенос данных в новую систему, провели обучение пользователей.

Автоматизированы:

  • ведение регламентированного и управленческого учета в одной системе;- Учет объектов аренды, учет изменения площадей в результате перестройки;
  • учет договоров аренды в условных единицах;
  • установка валютного коридора в договорах аренды;
  • учет дополнительных соглашений, изменение арендных условий в рамках одного договора;
  • акты передачи в аренду/возврата помещений;
  • расчет арендной платы с площади и с торгового оборота;
  • учет коммунальных расходов по разным схемам; расчет дополнительных услуг в рамках договоров аренды; расчеты с собственниками;
  • контроль взаиморасчетов по арендной деятельности в разрезе выставленных счетов;
  • автоматический зачет обеспечительных платежей;

Итог

В результате проекта удалось сократить затраты времени и труда на расчеты арендной платы. Исключено ручное выполнение рутинных операций, сведены к минимуму риски возникновения ошибок в расчетах. Все учетные документы предоставляются контрагентам своевременно. Появилась возможность применения единой методики расчетов для всех участников процесса, благодаря чему обеспечена высокая точность расчетов.