Заказчики: Жилкомхоз Сыктывкар; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/04 — 2019/09
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019: Внедрение электронной очереди NeuroniQ
8 октября 2019 года компания Технологии Будущего сообщила, что для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена система электронная очередь системы NEURONIQ.
Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.
Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.
Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.