Проект

Завод полимерных труб (ТВЭЛ-ПЭКС) (1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2)

Заказчики: Завод полимерных труб (ТВЭЛ-ПЭКС)

Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в АО «Завод Полимерных Труб»

О заказчике и проекте

«Завод полимерных труб» использует «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для управления взаимоотношениями с клиентами. Встроенный в учетную систему блок CRM помогает заводу эффективно выстраивать взаимоотношения с более 1000 строительных и муниципальных теплосетевых компаний.

Петербургский «Завод полимерных труб», участник холдинга ПО «ТВЭЛ», производит гибкие изолированные трубопроводы. Трубы ТВЭЛ-ПЭКС используются для наружных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения.

Технологические линии завода состоят из пяти линий по экструдированию несущей трубы из сшитого полиэтилена и двух линий по тепло-гидроизоляции. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана совмещены с применением внутренней функциональной трубы из химически модифицированного полиэтилена pex-a, не подверженного коррозии, выдерживающего высокие температуры.

Завод доставляет трубы, помогает в проектировании сетей, обучает монтажу труб, возможен монтаж и тепло-гидроизоляция стыков трубопровода на объектах заказчиков. Компании важно фиксировать потребности заказчиков, технические особенности объектов и вариантов услуг.

За помощью при выборе программы для автоматизации обратились в компанию «1С-Рарус» - разработчику CRM-систем. Руководство завода решило расширить возможности учетной системы предприятия за счет внедрения модуля «:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Экспертами «1С-Рарус» выполнены настройки блока "Управление отношениями с клиентами". Проводится обновление программы, ведется консультирование по техническим и методическим вопросам.

Отдел продаж и руководство завода получили инструмент для управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. Для менеджеров компании важна возможность просмотра истории общения с клиентами. Упростилась передача информации и взаимодействие между отделами предприятия.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Внедрение CRM-модуля позволяет компании эффективно выстраивать взаимоотношения с более 1000 строительных и муниципальных теплосетевых компаний крупных городов России.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов