Проект

ИЗ РУК В РУКИ (БЕЛПРОНТО) (Call Center Infinity)

Заказчики: Из рук в руки (Белпронто)

Минск; СМИ, теле- и радиовещание

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2008/03 — 2008/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

В компании "БЕЛПРОНТО", которая представляет торговую марку «ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси, завершено внедрение Call-центра.

В условиях растущего белорусского рынка рекламы БЕЛПРОНТО стремится быть максимально доступной для своих клиентов, сохраняя качество предоставляемых услуг. Постоянно идет поиск решений по оптимизации приема частных объявлений. С ростом массовой читательской аудитории и развитием дополнительных сервисов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании был принят проект по внедрению Call-центра Infinity для приема и обработки частных объявлений. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила:

  • значительно повысить эффективность приема частных объявлений
  • обрабатывать большее количество звонков
  • осуществлять интеллектуальную маршрутизацию звонков
  • обслуживать звонки в `часы пик` даже при условии занятости всех операторов
  • осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени
  • сократить время ожидания ответа для клиентов
  • контролировать работу операторов Call-центра
  • вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию


Руководство «БЕЛПРОНТО» выражаем благодарность компании ООО «ОмниТелеком», официальному интегратору Call-центра Infinity на территории Республики Беларусь, за предоставление оптимального технического решения, оперативность и квалифицированную помощь в процессе внедрения проекта.