Проект

InterBank Corporate в «Имон Интернешнл»

Заказчики: ИМОН Интернешнл (IMON)

Худжанд; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: InterBank RS

Дата проекта: 2014/03 — 2016/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 299
вендоры - 170

Содержание

2016

Микрокредитная депозитная организация «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» (Таджикистан) запустила сервис — дистанционное банковское обслуживание для юридических лиц. Он построен на основе решения ИТ-компании R-Style Softlab — InterBank Corporate.

Внедрение системы, с помощью которой клиентам МДО стала доступна как базовая функциональность интернет-банкинга (получение информации, платежные операции по счетам в режиме онлайн), так и расширенная — работа с кредитами и депозитами, обслуживание по зарплатным проектам, длилось около шести месяцев и включало интеграцию с ПО для автоматизации процесса кредитования — RS-Loans V.6 из состава АБС RS-Bank V.6.

2014

15 декабря 2014 года компания R-Style Softlab сообщила о завершении внедрения[1] системы для работы с кредитным портфелем на базе решения InterBank RS в микрокредитной депозитной организации «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» (Республика Таджикистан).

Задачи проекта

Для расширения бизнеса организации требовалось решить несколько масштабных задач, среди которых:

  • централизация базы данных 17 филиалов;
  • развитие новых направлений бизнеса - вклады физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • учет внутрихозяйственной деятельности;
  • стандартизация банковского бухгалтерского учёта;
  • переход на использование двадцатизначных лицевых счетов;
  • расширение функциональных возможностей процедур кредитования и учета кредитов.


Ход проекта

R-Style Softlab предложила первым этапом реализовать бэк-офисные задачи в рамках АБС компании — RS-Bank v. 5.5 и RS-Bank V.6, а на втором — фронт-офисные на основе линейки InterBank. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Перед внедрением одного из составляющих АБС RS-Bank v. 5.5 — модуля RS-Incounting v. 5.5, компания доработала его и он стал поддерживать многофилиальный режим.

Компания внедрила сборку RS-Bank V.6, поддерживающую механизм проводок в соответствии с требованиями мультивалютного учета.

Результат

В результате выполненных работ руководство «Имон Интернешнл» получило систему, повысившую степень контроля над принятием решений по заявкам на кредит, что позволит компании формировать эффективную продуктовую стратегию, экономить денежные и временные ресурсы.

«Для нашей компании это первый и очень ценный опыт внедрения фронт-офисного решения в странах СНГ, — прокомментировал итоги проекта заместитель генерального директора компании R-Style Softlab Михаил Дробышевский. — Фронт-офис и RS-Loans V.6 были значительно переработаны под задачи заказчика и адаптированы под требования законодательства республики Таджикистан. Банк получил централизованную систему — все филиалы ведутся в одной базе, что является большим преимуществом с точки зрения управления и архитектуры системы».


В конце 2015 года компания R-Style Softlab и МДО «Имон Интернешнл» (республика Таджикистан) подписали соглашение на поставку и внедрение ДБО-системы InterBank Corporate. По завершении проекта наряду с традиционной функциональностью интернет-клиента, такой как получение информации и платежные операции по счетам в режиме онлайн, МДО сможет предложить юридическим лицам зарплатные проекты, а также функциональность по кредитам и депозитам. Для реализации задач финансовой организации ИТ-компания выполнит интеграцию InterBank Corporate с уже установленной в МДО системой кредитования RS-Loans V.6 из состава АБС RS-Bank V.6.

В 2016 году микрокредитная депозитная организация «ИМОН ИНТЕРНЕШНЛ» (Таджикистан) запустила новый сервис — дистанционное банковское обслуживание для юридических лиц. Он построен на основе решения ИТ-компании R-Style Softlab — InterBank Corporate.

Внедрение системы, с помощью которой клиентам МДО стала доступна как базовая функциональность интернет-банкинга (получение информации, платежные операции по счетам в режиме онлайн), так и расширенная — работа с кредитами и депозитами, обслуживание по зарплатным проектам, длилось около шести месяцев и включало интеграцию с ПО для автоматизации процесса кредитования — RS-Loans V.6 из состава АБС RS-Bank V.6.

Примечания