Заказчики: ИНКОР Страхование Подрядчики: Antegra Сonsulting (Антегра Консалтинг) Продукт: Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организацииНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2019/01 — 2018/08
|
8 февраля 2019 года Antegra Сonsulting сообщила о внедрении в компании ООО «ИНКОР Страхование» системы «Антегра: Зарплата и управление персоналом некредитной финансовой организации» для автоматизации расчета заработной платы и управления персоналом. Обязательным условием внедряемой системы являлось соответствие всем требованиям положений 489-П и 508-П ЦБ. Дополнительным условием выбора подрядчика был опыт работы с некредитными финансовыми организациями и портфолио внедренных решений в аналогичные компании.
Первоначально была настроена политика учета, внесены необходимые счета для формирования проводок по расчету зарплаты и настроены шаблоны проводок. Было проведено обучение работе с системой во время опытной эксплуатации и осуществлялись консультации после внедрения проекта.
Благодаря Antegra consulting и системе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации» в компании ООО «ИНКОР Страхование» решился пул задач по автоматизации процессов отдела бухгалтерии.
На февраль 2019 года осуществляется полная поддержка системы и своевременно предоставляются обновления программного продукта.