Заказчики: ВкусВилл Подрядчики: HRlink (Инновации в управлении кадрами) Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборотаДата проекта: 2021/05 — 2021/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Внедрение платформы HRlink
Компания «ВкусВилл» оцифровывает кадровый документооборот с помощью платформы HRlink. Это позволит ритейлеру снизить затраты на расширение HR-департамента в 2 раза. Об этом компания HRlink сообщила 30 августа 2021 года.
«ВкусВилл» — российская сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов здорового питания. В 56 городах России на август 2021 года работает 1350 магазинов сети, число сотрудников превышает 20 тыс. человек. Компания открыла уже 62 даркстора — мини-склада, где собираются онлайн-заказы, а также развивает направление доставки продуктов. При низком для ритейла уровне текучести кадров в 4-5% «ВкусВилл» ежемесячно нанимает около 1500 новых сотрудников.
Стремительный рост бизнеса увеличил нагрузку на HR-департамент компании, специалисты которого тратили значительную часть времени на подписание и пересылку бумажных документов и удаленное взаимодействие с сотрудниками из разных регионов страны. На оформление каждого из них уходило в среднем около 3-4 человеко-часов. Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. «ВкусВилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот.
В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — систему безбумажного HR. На платформе HRlink доступны более 200 типов документов, позволяющих ускорить найм сотрудников, кадровые переводы, оформление отпусков, заказ справок и другие стандартные HR-операции.
Платформа HRlink позволяет подписывать документы удаленно с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Для быстрой и удобной авторизации можно использовать учетную запись Госуслуг ЕСИА. Такое электронное хранилище позволяет не только структурировать и оперативно просматривать свои документы, но и сводит к нулю риск их потери.
В результате проекта заметно снизилась нагрузка на HR-специалистов «ВкусВилл». Например, срок оформления нового регионального сотрудника уменьшился с трех дней, необходимых для обмена бумажными документами, до 30 минут. Документы приходят по электронной почте, HR-менеджер вносит данные в «1С:ЗУП» и через HRlink отправляет ссылку на подписание.
«\Быстрое развитие компании требует постоянного расширения HR-департамента. Использование платформы HRlink позволило нам снизить необходимость в наращивании штата кадровой службы в 2 раза. Безбумажный документооборот помог разгрузить сотрудников, уменьшив объем рутинных операций, связанных с подписанием и отправкой бумажных версий, — сказала Ольга Овчинская, руководитель отдела кадров АО «Вкусвилл». — Команда HRlink помогла нам в сжатые сроки перейти на кадровый электронный документооборот. Кроме удобства самого сервиса хочу отметить быструю техподдержку и возможность интеграции с нашей кадровой системой. |
В рамках проекта команда HRlink разработала необходимую документацию (мотивационные материалы и инструкции, локальные нормативные акты, дополнительные соглашения, приказ и заявление от сотрудников), провела обучающие вебинары. Благодаря этому процесс перехода занял всего 1,5 месяца. На август 2021 года решение масштабируется на другие регионы присутствия торговой сети.
`ВкусВилл` закладывает стандарты HR в отрасли, заботясь об удобстве и безопасности сотрудников, внедряя ИТ-решения для ускорения рутинных процессов. Мы рады, что HRlink стал одним из сервисов, который поможет бизнесу компании продолжить рост, сохранив необходимую гибкость, — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink. |