Проект

ИнвестТрейд (1С:CRM КОРП)

Заказчики: ИнвестТрейд

Красноярск; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Количество лицензий: 10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

2020

Июль-Декабрь

Выполнены следующие работы:

  • Автоматическая загрузка тендерных заявок в по фильтрам (через систему Seldon с более чем 3000 площадок федерального, регионального и корпоративного уровней (44-ФЗ, 223-ФЗ и коммерческие),
  • Автоматическое создание заявки по ссылке на ЕИС (zakupki.gov.ru),
  • Ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных),
  • Отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендерных заявок,
  • Закрепление ответственных по тендерным заявкам,
  • Отдельный рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска),
  • Уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах,
  • Постановка задач и поручений смежным отделам и службам,
  • Аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников,
  • Сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов.

Внедрение «АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM»

Главной задачей внедрения АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM являлась автоматизация получение информации о тендере. Гибкая настройка системы оповещений по ключевым событиям для облегчения работы сотрудников тендерного отдела. Формирование отчетов, позволяющих оценить рентабельность тендера

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

  • автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
  • ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
  • отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;
  • закрепление ответственных по тендерам;
  • рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска);
  • уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
  • постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
  • аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
  • обработка претензий от клиентов;
  • расчет стоимости продукции в рамках тендеров;
  • ведение информации о конкурентах;
  • сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
  • возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой;

Результаты внедрения:

Реализована интеграция с Seldon, что позволило в несколько раз сократить время на создание тендеров внутри . Вся информация по тендеру находится на рабочем столе,что позволяет удобно управлять рабочим временем. Сотрудники тендерного отдела всегда в курсе ключевых событий без дополнительного мониторинга дат. По каждому тендеру появилась возможность рассчитывать цены по продукции индивидуально.