Заказчики: Инград (Ingrad) Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Норбит Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2017/05 — 2017/10
|
Компания «НОРБИТ» внедрила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM в ГК «Инград».
Задачи проекта
Целью проекта является интеграция CRM-системы с системой колл-трекинга и телефонией для сопоставления звонков, поступивших в систему отслеживания источников телефонного траффика (CoMagic) и звонков, поступивших в систему телефонии Заказчика. Решение позволит в конце отчётного периода сопоставлять информацию, полученную от рекламных агентств, с реально поступившими звонками.
Задачи проекта:
- Интеграция CRM-системы с колл-трекингом (CoMagic);
- Разработка механизма сопоставления расширенных данных и звонков с последующим объединением информации в CRM-системе;
- Обеспечение отказоустойчивости на случай недоступности Сервиса на стороне Заказчика;
- Разработка предоставления отчетности по звонкам.
Итоги проекта
Итоги проекта:
- Создана фактура для общения с рекламным агентством.
- Настройка email-уведомлений в CoMagic с информацией о поступившем звонке.
- Создан универсальный механизм конвертации полей из JS в CRM.
- Автоматическое заполнение карточки клиента при получении email-уведомления о поступившем звонке.
- Автоматическое формирование отчетов по звонкам по периодам.