Заказчики: Эксперт Институт повышения квалификации и аттестации Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 11
|
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Автоматизация бизнес-процессов
Описание
Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании АНО Институт повышения квалификации и аттестации «Эксперт» внедрена система «БИТ:CRM 8».TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ключевые возможности, автоматизированные в компании:
- управление продажами и учет в одной программе;
- планы продаж;
- полная история контактов с контрагентами;
- персонализация отношений;
- критерии сегментации клиентской базы;
- автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений;
- постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
- воронка продаж;
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный продукт полностью отвечает потребностям клиента. Сотрудниками компании Автоматизированы следующие функции: Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия Оформление заказов покупателей Расчет нормативной себестоимости заказов Ценообразование, прайс-листы Анализ продаж ABC/XYZ Планирование продаж Формирование графика поступления оплат Взаиморасчеты с покупателями Автоматизация бизнес-процессов Описание Для получения разноплановой оперативной информации о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организации программы лояльности, контроля и корректировки работ сбытовых и прочих служб в компании АНО Институт повышения квалификации и аттестации «Эксперт» внедрена система «БИТ:CRM 8».
Ключевые возможности, автоматизированные в компании: управление продажами и учет в одной программе; планы продаж; полная история контактов с контрагентами; персонализация отношений; критерии сегментации клиентской базы; автоматическое заполнение шаблонов коммерческих предложений; постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения; воронка продаж; анализ эффективности маркетинговых мероприятий; маркетинговые опросы и мониторинг удовлетворенности клиентов.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный продукт полностью отвечает потребностям клиента. Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, выполнено обновление, проведено обучение персонала по работе в системе.
Результаты внедрения комментирует Уваров В. Д., проректор: «Сфера деятельности нашей компании: Образование. Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт БИТ:CRM 8. Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8, установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания. Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт БИТ:CRM 8 помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов. Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь».
Результаты внедрения комментирует Уваров В. Д., проректор: «Сфера деятельности нашей компании: Образование. Мы выбрали для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами программный продукт БИТ:CRM 8. Это решение дает возможность интеграции в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8, установленную в компании, обладает широким функционалом, доступной ценой лицензии и обслуживания.Продукт позволяет нам контролировать стадии взаимодействия с клиентами, регистрировать все контакты, вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, ставить задачи менеджерам отдела продаж. Продукт БИТ:CRM 8 помог повысить эффективность работы менеджеров, ежедневно назначать задачи по актуализации контактов и контролировать их выполнение. Мы получили возможность организовать процесс работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонифицировать обслуживание, анализировать эффективность маркетинговых мероприятий. Обеспечена преемственность работы с клиентом, оперативно выявляются причины оттока клиентов. Специалисты компании 1С:Бухучет и Торговля (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей. Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» за квалифицированную помощь».