Проект

Интерактивные услуги MOBBIS вместе с Call-центром Infinity

Заказчики: MOBBIS

Информационные технологии

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Компания MOBBIS разрабатывает программные продукты и предоставляет услуги в сфере дополнительных мобильных технологий с 2005 года. В число сервисов компании входят: SMS-информирование, Email-информирование, услуги по определению геолокации (HLRLookup), сервисы, основанные на технологиях USSD (flash SMS, мобильный каталог), разработка программного обеспечения в сфере мобильных технологий и web-программирование.

В частности MOBBIS является создателем системы MOBIPACE, которая дает возможность отправки мобильных сообщений практически по всему миру и является инструментом для маркетинговых коммуникаций в любой сфере бизнеса. Еще однин заметный проект компании - Sms-Сenter. Он позволяет с помощью глобальной сети Internet от своего номера отправлять SMS и MMS сообщения на любые мобильные номера мира, по самым низким ценам, вести свою личную страничку и рассказывать миру о своих интересах.

Для расширения спектра оказываемых услуг в MOBBIS был внедрен Call-центр Infinity, разработчиком которого является российская компания «ИнтелТелеком». В первую очередь, на основе решения, был реализован аутсорсинговый call-центр с такими базовыми услугами как: автосекретарь, голосование и т.п. Помимо этого, с помощью системы интерактивного голосового меню (IVR) Infinity был реализован ряд инновационных платных услуг. Пожалуй, наиболее интересным из них является сервис под названием «Справочный центр по футболу», запущенный и успешно функционирующий на данный момент в Армении. Позвонив на короткий номер, абоненты в режиме реального времени могут получить самую актуальную информацию об идущих в текущий момент матчах по всему миру, уже завершённых, а также предстоящих играх известных чемпионатов. При этом, можно получить максимально полные данные об игре: счет, кто забил гол, на какой минуте и многое другое.

Также на базе голосовых услуг, с помощью Call-центра Infinity реализованы такие сервисы как «Интерактивный голосовой гороскоп», «Голосовой портал кулинарии» и «Интерактивный учитель английского языка». Еще один интересный проект был реализован на просторах российской части глобальной сети Internet. На определенных порталах посетители могли найти интересные интерактивные ролики: в них известные люди совершали определенные действия или произносили речь, обращенную к смотрящему, после чего подходили к телефону и начинали набирать какой-то номер, в этот момент ролик останавливался и пользователю предлагалось ввести свое имя и номер телефона, а через несколько секунд на этот номер поступал звонок, в котором содержалось личное обращение известной личности к пользователю сервиса.

«Спустя два года после внедрения Infinity, могу с уверенностью сказать, что это удобная в работе и настройке система», - делится Рубен Меликян, коммерческий директор MOBBIS. «В будущем, мы планируем вывести на рынок еще больше интегрированных, интересных и не шаблонных сервисов для наших пользователей в России и Армении. Также учитывая оперативность и компетентность технических специалистов компании «ИнтелТелеком», по решению возникающих вопросов, считаю, что продукт Call-центр Infinity вполне способен справиться с намеченными нашей компанией планами, касательно голосовых порталов и интегрированных голосовых сервисов».

________________________________________