Проект

"Инфинити" внедряет технологии автоматизации бизнеса

Заказчики: Инфинити (Парабель)

Парабель; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

11 ноября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении в службе такси "Инфинити" решения Infinity Taxi.

Задачи проекта

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка стало необходимым автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси.

"Я всегда хотел открыть собственный бизнес. Проследив за тенденциями развития предпринимательства в нашей области, я решил заняться пассажирскими перевозками, - поведал Денис Федоров, генеральный директор такси "Инфинити". - Свое дело я начал с нуля. Передо мной сразу стояла задача, чтобы за максимально короткие сроки грамотно построить работу внутри компании и нарастить клиентскую базу. Для решения поставленных задач нужно было выбрать наилучшую программу такси. В "ИнтелТелеком" мне очень хорошо и полно объяснили все, что нужно делать и в какой последовательности при внедрении системы. Сам менеджер компании общался с нашими техническими специалистами и узнавал, есть ли возможность реализовать то, что я хочу. Надо отметить, что мой персональный менеджер уберег меня от бессмысленных трат, когда мы решали какие лицензии нужно приобретать с комплексом. Качественное обслуживание и высокая квалификация сотрудников, склонили чашу весов в пользу продукта Infinity Taxi".

Ход проекта

Процесс внедрения программы прошел быстро. Прежде всего управляющий компании сам разобрался в работе системы, затем провел обучение персонала.

На 11 ноября 2013 года работа в службе такси "Инфинити" максимально автоматизирована. Чаще всего используются такие функции как SMS-уведомление клиентов, автодозвон, система скидок для постоянных клиентов, заказ такси через интернет, при оплате многие клиенты пользуются оплатой банковскими картами, а не наличными деньгами.

На линии постоянно работают 4 диспетчера, 50 машин, обрабатывается около 300 заказов в день.