"Ростелеком" предоставил услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для автоматизации ГАС «Правосудие»
Заказчики: Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Ростелеком Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2016/03 — 2016/12
|
14 февраля 2017 года компания «Ростелеком» сообщила об оказании комплексной телекоммуникационной услуги для инфраструктуры ГАС «Правосудие».
Согласно договору «Ростелеком» предоставил услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4 000 объектов автоматизации ГАС «Правосудие» на территории Российской Федерации и стран СНГ – Армении, Казахстана, Таджикистана и Республики Молдова.
Для реализации проекта была задействована собственная сетевая инфраструктура «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации, в том числе и спутниковые каналы связи.
Техническая поддержка и сервисное обслуживание осуществлялись в режиме «горячей линии» 24 часа в сутки ежедневно без выходных. Ежедневно «Ростелеком» будет мониторить качество предоставляемых сервисов. Результаты этого мониторинга будут визуализированы в удобной для заказчика форме с помощью web-портала.
«Наша компания с 2011 года оказывает услуги связи для системы «Правосудие». В этом году произошло существенное увеличение объемов предоставляемых нами сервисов. Так, например, наряду с услугами передачи данных будут оказаны услуги доступа в интернет общей емкостью более 17 Гбит/с, а суммарная емкость сети передачи данных возростет более, чем в полтора раза. Это объясняется необходимостью передачи по каналам связи тяжелого видеоконтента в режиме реального времени во время сеансов видеоконференцсвязи. Они позволяют проводить судебные заседания в режиме удаленного присутствия участников, что сокращает время судебных заседаний и расходы бюджетных средств на транспортировку участников процесса». Михаил Изотов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» |