Заказчики: Информационно-справочная служба Тюменской области (ЦТО) Тюмень; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2012/10 — 2013/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект создания центра телефонного обслуживания (ЦТО) Тюменской области, сообщила 10 июня 2013 года компания NAUMEN, обеспечившая проекту программную платформу Naumen Contact Center.
Основа
Заказчик проекта Департамент информатизации Тюменской области, исполнитель - компания NAUMEN.
Центр телефонного обслуживания Тюменской области начал свою работу в феврале 2013 года.
«Со стороны исполнителя проекта все работы были выполнены качественно и в установленные сроки. Специалисты NAUMEN продемонстрировали высокий уровень профессионализма, выполнив все технические требования, предъявленные нами к системе, – отметил Максим Сединкин, руководитель центра телефонного обслуживания Тюменской области. – Сегодня услуги ЦТО пользуются большим спросом у тюменцев. Ежедневно операторы ЦТО обрабатывают более 1000 звонков. 93% входящих вызовов принимаются в течение 40 секунд. Среднее время ожидания ответа составляет 9 секунд. Доля пропущенных вызовов не превышает 7%, при этом всем, кто до нас не дозвонился, система автоматически делает обратный звонок (callback)».
«Работы по проекту были разбиты на пять этапов и полностью завершены в феврале текущего года. На завершающем этапе мы провели обучение ключевых пользователей и администраторов системы, включая выполнение практических заданий по настройке основных компонентов решения. В настоящий момент обеспечиваем техподдержку системы», – поведал Алексей Садовский, руководитель по развитию направления контакт-центров NAUMEN.