Заказчики: Иркутский Промстройпроект Иркутск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Windows Server 2008На базе: Microsoft Windows Дата проекта: 2012/01 — 2012/01
|
Softline завершила проект миграции инфраструктуры «Иркутского Промстройпроекта» на Microsoft Windows Server 2008 R2 и Microsoft Exchange Server 2010.
Задачи
ИТ-инфраструктура «Иркутского Промстройпроекта» насчитывает около 250 рабочих мест, управление осуществляется с помощью технологии Active Directory. До начала проекта на предприятии использовались три контролера домена под управлением операционной системы Microsoft Windows Server 2000, для почтового сервера использовался Microsoft Exchange Server 2003.
Для повышения гибкости управления существующей инфраструктурой и получения дополнительного функционала, соответствующего современному уровню развития информационных технологий, в организации было принято решение произвести миграцию на последнюю версию используемой серверной операционной системы Microsoft Windows Server 2008 R2, которая обеспечивает беспрецедентную доступность и управляемость, тем самым, достигая высокого уровня безопасности, надежности и устойчивости серверной среды. Также было решено обновить программное обеспечение почтового сервера до Microsoft Exchange Server 2010. В качестве исполнителя проекта выбрана компания Softline.
Комментарий
Дмитрий Шейкин, руководитель проектов Softline, говорит: «Благодаря миграции на новые версии ПО наш клиент получил возможность полноценно использовать все возможности серверных технологий от Microsoft. В частности, мы перенесли системы на виртуальные машины, базирующиеся на технологии виртуализации Hyper-V, а также реализовали возможность удаленного доступа к почте через веб-клиент Outlook Web App (OWA)».
«Одной из важнейших особенностей проекта была необходимость его осуществления без влияния на работу нашей организации. Softline успешно справилась с этой задачей, разделив весь процесс миграции на два этапа, которые были проведены в выходные дни, что позволило исключить даже малейшие простои в работе наших сотрудников. Проект был выполнен качественно, и мы полностью удовлетворены результатом», – рассказывает Александр Брагин, начальник отдела системно-технической поддержки ОАО «Иркутский Промстройпроект».