Заказчики: И.Д.Е.А. Банк (Инвестиционный Доверительный Европейский Акционерный Банк) Idea Bank Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) Продукт: ЦФТ Платформа 1Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: Средства разработки приложений
|
25 февраля 2014 года стало известно: компания Центр Финансовых Технологий подписала договор о начале партнерства с банком Idea Bank.
Задачи проекта
Согласно договоренностям, заказчик, на условиях аутсорсинга, будет использовать «карточный» бэк-офис системы ЦФТ-Банк (Платформа 1). Ключевым фактором в выборе финансовой организацией решения ЦФТ послужила возможность быстрого запуска функционально полного «карточного» бэк-офиса, легкая online-интеграция с используемой в Банке АБС и ПЦ «КартСтандарт».
Перевод технологической поддержки карточного бэк-офиса на аутсорсинг в ЦФТ – часть апгрейда ИТ-инфраструктуры Idea Bank.
«Для Idea Bank самое главное – это обеспечение удобства, технологичности и надёжности оказания финансовых услуг своим клиентам – отметил Александр Панасенко, директор ИТ-департамента ОАО «Idea Bank». – Развитие карточного бизнеса – это часть нашей стратегии по созданию идеального Банка, ориентированного на воплощение желаний и идей клиентов. Мы нацелены на разработку индивидуальных и инновационных продуктов и надеемся, что вместе с ГК ЦФТ удастся быстрее и эффективнее реализовать идеи Банка для клиентов, оперативно реагировать на меняющиеся запросы клиентов и техническое развитие банковского рынка. Предстоящий проект – это наш первый опыт перехода на ИТ-аутсорсинг. Мы надеемся на его успешную реализацию и планируем в течение текущего года расширить использование в своей деятельности функциональности ЦФТ-Банк».
Андрей Фомичев, заместитель председателя правления ГК ЦФТ пояснил: «Нам импонируют финансовые организации с амбициями, нацеленные на технологичность и инновации. Как нам кажется, Idea Bank именно такой и есть. Выбранный Банком формат аутсорсинга карточного бэк-офиса позволит нашему партнеру освободиться от решения определенного объема непрофильных ИТ-вопросов и сосредоточить ресурсы на основном бизнесе – обслуживании клиентов».