Заказчики: И.Т.И. Подрядчики: Солво (Solvo) Продукт: Solvo.WMSДата проекта: 2009/03
|
Технология: Складская автоматизация
|
Компания «СОЛВО» завершила проект по модернизации системы Solvo.WMS, автоматизирующей работу склада компании "И.Т.И." – крупного поставщика канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции на российский рынок.
Внедрение системы на складе ЗАО «И.Т.И.» состоялось в 2005 году. Объект автоматизации - склад площадью 9000 кв. метров, вместимостью 8000 паллетных ячеек и 5500 коробочных.
Задача внедрения
В 2009 году была проведена плановая модернизация установленной на складе системы. Новый релиз запущен на складе в течение четырех дней. Очередная версия обладает более широким функционалом, позволяющим повысить производительность склада.
Начальник отдела складской логистики, Александр Кривовяз, рассказывая об этом проекте, отметил:
«По данным сравнительного анализа функциональных возможностей WMS трех ведущих игроков рынка, который был проведен мною в прошлом году, я могу сделать вывод о том, что система Solvo.WMS выгодно отличается полнотой функционала, набором мощных стратегий, используемых в настройках процессов размещения и планирования грузов, а также стабильностью и высокой производительностью работы. Метавселенная ВДНХ
Система обеспечивает высокий уровень контроля над движением грузов и проведением складских операций. Инициация пополнения каналов отбора, как и многие другие рутинные операции, в системе выполняется групповой командой, что существенно экономит время работы сотрудников.
Более эффективно организовано управление процессом пополнения каналов отбора. Гибкость в настройках системных правил, широкие функциональные возможности обеспечивают процесс комплектации заказов. Наличие оперативной статистики на любой момент времени позволяет менеджеру склада перераспределять человеческие и технические ресурсы между технологическими зонами, в зависимости от текущей производственной нагрузки.
Еще одно нововведение – мощный инструмент генерации пользовательских отчетов. Любые данные из базы системы могут использоваться для составления аналитических или статистических отчетов. Интерфейс позволяет любому сотруднику использовать эти отчеты.
Можно отметить, что «СОЛВО» работает и над качеством работы с клиентами: обращения в службу поддержки обрабатываются в течение времени, определенного договором. После тщательной проработки клиент получает квалифицированный ответ или решение проблемы.
Система управления обеспечивает реализацию всех операций на складе, контроль над точной сборкой заказов, позволяет уменьшить количество дополнительных работ, связанных с перемещением товаров. Повышается эффективность работы склада, качество обслуживания клиентов.