Проект

Контакт-центр в банке "Акцепт" повышает уровень работы с клиентами

Заказчики: КБ Акцепт, ОАО

Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/03 — 2010/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

Банк «Акцепт» внедрил систему обработки звонков. Партнером в проекте выступила компания «Торговый дом «Системы Связи и Мобильности»». В основе проекта колл-центр Infinity.

Основание

Сеть офисов банка состоит из двенадцати универсальных офисов для обслуживания юридических и физических лиц на территории Новосибирска, Новосибирской области и Москвы.

Как рассказала руководитель контакт-центра банка «Акцепт» Надежда Ставенчук, ранее все звонки в банке были распределены между различными подразделениями. Такой подход не позволял контролировать качественный и количественный процесс обработки обращений клиентов. В результате всестороннего анализа данного вопроса руководство банка инициировало проект по внедрению собственного контакт-центра.

Решение

При выборе платформы контакт-центра учитывалось два основных фактора - решение должно было быть легко расширяемым и интегрируемым с уже существующим программным обеспечением банка. А приоритетными функциями в данной системе для банка являлись полная статистика звонков с возможностью прослушать каждый разговор и массовая рассылка SMS-сообщений. «Вышеуказанными качествами в полной мере обладает Infinity, поэтому, рассмотрев предложенные варианты, предпочтение было отдано этому решению», - резюмирует Надежда Ставенчук.

Мнение

Банки в целом представляют идеальную площадку для построения информационных систем с использованием VoIP и других новых технологий, причиной для этого является наличие развитой IP-инфраструктуры с высоким уровнем безопасности и четкое понимание руководства высокой отдачи от инвестиций в информационные технологии, поделился мнением генеральный директор «ТД ССМ» Дмитрий Неверов.