КБ Менеджмент и консалтинг (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: КБ Менеджмент и консалтинг Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 101
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «КБ Менеджмент и консалтинг»
Для усовершенствования работы с клиентской базой в ООО «КБ Менеджмент и консалтинг» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократилось время реакции на входящие обращения заказчиков, автоматизированы рутинные операции и процесс подготовки управленческой отчетности.
ООО «КБ Менеджмент и консалтинг» занимается управлением активами паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и доверительным управлением активами на основе индивидуальных договоров доверительного управления.
Для улучшения эффективности взаимодействия с клиентской базой руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. На момент принятия решения для планирования работы с заказчиками не использовались специальные программные ресурсы.
Выбор программного обеспечения был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам «1С-Рарус».
Информационная база объединила работу всех сотрудников компании, число пользователей системы 100 человек.
Результаты проекта:
- Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора;
- Создана единая система хранения информации о клиентах компании, данные структурированы. На поиск нужного контрагента тратится не более 5 секунд;
- За счет грамотного планирования работы в CRM выросло число обращений с последующим заключением договора;
- Возможности анализа и выбора целевой аудитории механизмами информационной системы используются для проведения маркетинговых мероприятий. Результативность таких мероприятий стала выше;
- Автоматизированы трудоемкие, однотипные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами;
- Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач, оперативно решать срочные вопросы и в первую очередь заниматься активными заказчиками;
- Сократилось время на подготовку управленческой отчетности, так как нет необходимости сбора аналитики из разных файлов и таблиц, с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» отчеты формируются автоматически с заданной детализацией.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика