Заказчики: КаР-Тел (Beeline Казахстан) Астана; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Eastwind (Восточный Ветер) Продукт: Eastwind Call FilteringДата проекта: 2017/05 — 2017/07
|
Технология: Call-центры
Технология: ИБ - Антиспам
|
Содержание |
1 августа компания Eastwind сообщила о внедрении в сети оператора Beeline Казахстан своего решения для фильтрации вызовов и сообщений.
Выбор решения
Оператор «КаР-Тел», работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт — полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика Call Filtering. По мнению вендора, решение способно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть для оператора дополнительные возможности по развитию услуги.
Тестирование
На 1 августа 2017 года сервис уже работает в сети «КаР-Тел» в тестовом режиме — услугой пользуются сотрудники компании. По окончании тестирования продукт официально запустят для пользователей.
Возможности для клиентов
Подключив услугу, казахстанские абоненты смогут создавать до четырех групп телефонных номеров: сортировать в «черные» и «белые» списки как входящий, так и исходящий трафик по каждому каналу.
Абоненты Beeline Казахстан также смогут управлять индивидуальными настройками через мобильное приложение «Мой Beeline». Кроме приложения, Call Filtering поддерживает мультиканальные возможности управления услугой со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, веб-кабинет, Call-центр.
Наше решение — это личный сетевой барьер клиента, — рассказал Антон Агеев, руководитель отдела компьютерной телефонии Eastwind. — Благодаря системе абонент может сам тонко настраивать правила взаимодействия со своими контактами. Это индивидуальный подход к фильтрации SMS и голосового трафика, который не сможет обеспечить ни одна операторская антиспам-защита, настроенная по общим параметрам. |