Проект

Как Nissan использует виртуальную реальность для создания автомобилей

Заказчики: Nissan Motor

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Haptx


Дата проекта: 2019/03

В середине марта 2019 года подразделение Nissan Design в сотрудничестве Haptx представили возможности применения виртуальной реальности для проектирования автомобилей.

Автоиндустрия готова вкладывать значительные средства в развитие технологий виртуальной реальности, поскольку они должны заменить дорогостоящие полномасштабные физические прототипы. Но дизайнеры автомобилей сталкиваются с серьезными препятствиями: контроллеры виртуальной реальности не имеют реалистичной сенсорной обратной связи и препятствуют естественному взаимодействию дизайнеров со своими моделями.

Nissan использует виртуальную реальность для создания автомобилей

На помощь автомобильной индустрии пришел разработчик устройств виртуальной реальности Haptx. Перчатки HHaptxmakes VR способны передавать пользователю тактильные ощущения благодаря 130 крошечным механизмам и тем самым позволяют ощущать прикосновение к вещам в виртуальной среде. Дизайнеры Nissan используют перчатки Haptx для взаимодействия с трехмерными моделями: новые возможности виртуальной реальности позволяют оценивать проекты с полным эффектом погружения, который ранее могли обеспечить только физические модели.

Перчатки Haptx позволяют дизайнерам быстро создавать новые итерации, используя тактильные прототипы. Это нововведение способно революционизировать процесс проектирования и обеспечить огромную экономию времени и затрат. Nissan - первый автопроизводитель в Японии, который использует перчатки виртуальной реальности Haptx. Nissan уже представил несколько автомобилей, дизайн которых разрабатывался с помощью технологий Haptx, в том числе электромобили Nissan Leaf и Nissan IM, а также концептуальный спортивный автомобиль класса люкс.

Haptx, в свою очередь, не ограничивается автомобилестроением и уже объявила о сотрудничестве с FundamentalVR для создания перчаток VR, которые смогут использовать хирурги.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания