Проект

"Каравай" внедрила EDI-технологию

Заказчики: Каравай СПб

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Продукт: EXite Evolution

Дата проекта: 2015/06 — 2015/12
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 203
вендоры - 129

15 марта 2017 года компания "Э-Ком" сообщила о внедрении EDI-технологии Evolution в группе компаний «Каравай». Проект выполнен в 2015 году.

Итог проекта

«
Внедрение DESADV (уведомление об отгрузке) позволило в 1,5-2 раза сократить время приемки товара и, соответственно, быстрее осуществлять поставки.

Георгий Багров, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами группы компаний «Каравай»
»

Мероприятие с участием компании "Каравай", (2013)

«Каравай» перевел в EDI большую часть работы по приему заказов, ограничив участие персонала на этом этапе.

«
Единственное, чем занимаются люди – это анализом ошибок, которые выявляет система (несоответствие позиций, наименований и т.п.), и проверкой наличия регулярных заказов. Ведь не секрет, что каждому магазину в городе ежедневно нужен хлеб, и если вдруг мы не получили от постоянного клиента заказ, то ответственный за эту работу сотрудник будет выяснять причину произошедшего.
»

Автоматизирован процесс отгрузки - DESADV формируется в момент выезда машины с грузом на КПП, а не на стадии сбора заказа. Когда машина покидает территорию предприятия, в торговой сети известно о поставке. Этим исключается человеческий фактор на этапе логистики, формирования отгрузочных документов и прочего.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2.1 т

Компания использует также уведомление о приемке (RECADV).

Система сравнивает два уведомления – DESADV и RECADV, и в случае расхождения предупреждает о наличии ошибки. Сотрудник связывается с магазином, сверяет данные, вносит необходимые исправления, и только после этого формируется счет-фактура.

«
Сопоставление дает понимание - в чем расхождение, в количестве, наименовании, цене. Инвойс-контролер видит проблему и в этот же день ее решает, что позволяет нам не нарушать законодательство, согласно которому мы должны в течение 3-х дней предоставить покупателю все необходимые документы по поставке. Также, внедрив схему перекрестной постоянной сверки между уведомлением о приемке от клиента и нашими отгрузочными накладными, мы практически решили проблему с неотфактурованными поставками.
»