Проект

"Карат" внедряет систему управления и контроля

Заказчики: Карат (такси)

Атырау; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2013/08 — 2013/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

14 октября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении в компании-такси "Карат" ПО Infinity Taxi.

Задача проекта

"Служба такси существует недолго. С момента открытия мы поставили перед собой задачу нарастить клиентскую базу и заслужить хорошую репутацию на рынке услуг такси в городе. Мы сразу решили выстраивать работу операторов и водителей нашей компании с помощью программы для такси. Часто службы такси приходят к подобному выбору, только пройдя через негативный опыт организации деятельности с бумажными ведомостями, журналами заказов, использованием аналоговых телефонов. Подобные пережитки прошлого существенно замедляют работу диспетчеров и не дают возможности для дальнейшего роста", - отметила Гульнара Унаева, управляющая такси "Карат".

При выборе программы для такси в компании ориентировались на рынок пассажирских перевозок по Республике Казахстан. Рассматривались только автоматизированные комплексы на базе новых технологий, с эффективным приемом и распределением заявок, контролем автомобилей посредством GPS. Выбор остановили на ПО Infinity Taxi.

Ход проекта

Процесс внедрения Infinity Taxi быстро завершили. Обучили диспетчеров и водителей "Карат".