Заказчики: Карат (такси) Атырау; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2013/08 — 2013/10
|
Технология: Call-центры
|
14 октября 2013 года компания ИнтелТелеком сообщила о внедрении в компании-такси "Карат" ПО Infinity Taxi.
Задача проекта
"Служба такси существует недолго. С момента открытия мы поставили перед собой задачу нарастить клиентскую базу и заслужить хорошую репутацию на рынке услуг такси в городе. Мы сразу решили выстраивать работу операторов и водителей нашей компании с помощью программы для такси. Часто службы такси приходят к подобному выбору, только пройдя через негативный опыт организации деятельности с бумажными ведомостями, журналами заказов, использованием аналоговых телефонов. Подобные пережитки прошлого существенно замедляют работу диспетчеров и не дают возможности для дальнейшего роста", - отметила Гульнара Унаева, управляющая такси "Карат".
При выборе программы для такси в компании ориентировались на рынок пассажирских перевозок по Республике Казахстан. Рассматривались только автоматизированные комплексы на базе новых технологий, с эффективным приемом и распределением заявок, контролем автомобилей посредством GPS. Выбор остановили на ПО Infinity Taxi.