"Карпинский электромашиностроительный завод" внедряет решение автоматизации управления производством
Заказчики: Карпинский электромашиностроительный завод (КЭМЗ) Карпинск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: РИЦ-1С - Региональный Информационный Центр 1С Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2008/03 — 2012/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
На Карпинском электромашиностроительном заводе при участии компании «РИЦ» завершено внедрение комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрение
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство Карпинского электромашиностроительного завода приняло решение о внедрении комплексной информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - многофункциональная система, разработанная на современной платформе «1С:Предприятие 8», а также то, что фирма «1С» осуществляет оперативное обновление конфигурации в соответствии с текущим законодательством.
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ» - лидирующий «Центр компетенции по производству» фирмы «1С» в г. Екатеринбурге.
Сотрудниками компании «РИЦ» были выполнены следующие стандартные работы по внедрению продукта «1С:Управление производственным предприятием»:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Обследование и составление ТЗ;
- Оказаны консалтинговые услуги;
- Осуществлен ввод начальных данных;
- Выполнен перенос данных из заменяемых систем;
- Проведено обучение пользователей;
- Подсистема введена в опытную эксплуатацию;
- Проведено эксплуатационное тестирование подсистемы;
- Передача подсистемы учета в эксплуатацию.
В настоящее время осуществляются консультации пользователей системы в рабочем порядке.
Задачи проекта: Учет денежных средств, расчетов с контрагентами. Учет товарно-материальных ценностей. Учет основных средств. Учет торговых и производственных операций. Учет нематериальных активов. Кадровый учет. Расчет заработной платы.
Результаты проекта: программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.