Заказчики: Катрен НПК (АйТи-Аптека) Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
18 апреля 2014 года Softline сообщила о завершении проекта внедрению корпоративной системы коммуникаций для компании «Катрен» на платформе Microsoft Lync Server 2013.
Задачи проекта
Структура компании из 28 филиалов обусловливает необходимость наличия современного единого информационного пространства, платформы объединенных коммуникаций. Перед ИТ-специалистами стояла задача интеграции разрозненных сервисов: передачи мгновенных сообщений, IP-телефонии, конференцсвязи. Факторами влияния на выбор нового эффективного решения стали: функциональность, доступность и удобство использования, а также стоимость.
Партнер проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций - компания Softline.
Ход проекта
До начала проекта фармкомпания использовала более раннюю версию решения Microsoft - MS Lync Server 2010. С выходом обновленного продукта, функциональные возможности которого значительно расширились, специалисты Softline рекомендовали «Катрен» миграцию на Microsoft Lync Server 2013.
В новой версии системы к функционалу обмена мгновенными сообщениями, к телефонным и видео-звонкам добавлена возможность общения с пользователями Skype, работы с мобильных устройств и организации видео-конференций в формате HD. Решение позволяет сократить операционные расходы за счет стандартизации технологий, упростить процессы взаимодействия персонала. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Итоги проекта
Сергей Булович, руководитель Центра решений Softline в регионе Западная Сибирь, поведал: «Функциональность и расширенные возможности интеграции с офисными приложениями и сервисами Microsoft выделяют MS Lync Server 2013 среди других программных продуктов. На поиск и связь с нужным контактом уходят считанные секунды, вне зависимости от его местонахождения и используемого средства связи. Благодаря этому коммуникации в компании становятся быстрыми и эффективными. «Катрен» известна высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, и сейчас для усиления своих рыночных позиций компания стремится использовать наиболее эффективные решения».
«Внедрение MS Lync Server 2013 помогло нам значительно улучшить совместную деятельность филиалов, их связь с головным офисом и клиентами, а также облегчило работу над проектами различной сложности», - подчеркнул Сергей Шестаков, руководитель группы системной инфраструктуры НПК «Катрен».