Заказчики: Комек Машинери Подрядчики: ИНТАЛЕВ, Сибирский офис Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/11
|
«КОМЕК МАШИНЕРИ» остановили свой выбор на продуктах и услугах ГК «ИНТАЛЕВ». Сотрудничество началось еще в 2004 году, когда на предприятии была внедрена система «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004». В настоящий момент, в связи с переходом на новую учетную платформу (1С:8.1.), растущими требованиями контроля со стороны партнеров из MITSUI, а также в связи с расширением сфер рынка возникла необходимость постановки и автоматизации процессного управления и получения оперативной информации по ключевым показателям деятельности в виде гибко настраиваемых отчетов и кокпита (индикаторов достижения целей) на столе руководителей.
С технической точки зрения данный проект предполагал внедрение программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».Этот программно-методический комплекс, объединяясь с учетной платформой, является системой класса ERP и предназначен для эффективного управления коммерческими и некоммерческими организациями.
Компания постоянно растет и развивается, открываются новые подразделения и филиалы, поэтому руководство поставило перед собой цель: сформировать такой пакет регламентов и автоматизировать его, чтобы филиалы с самого открытия работали как часы.
В результате проведенного проекта были описаны, оптимизированы и автоматизированы четыре основных бизнес-процесса компании, а также вспомогательные процессы, тесно связанные с основными.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ стала прозрачной, менеджер по работе с клиентами в любой момент времени может легко проследить стадию готовности заказа покупателя по каждой номенклатурной позиции.
Вся документация по процессам готовится в строго определенном руководством порядке и хранится в Едином электронном архиве.
Руководство осуществляет контроль прохождения процессов в режиме on-line и видит в каждый момент времени, как сотрудники выполняют свои функции.
Также описан, оптимизирован и автоматизирован процесс планирования и сбора фактических значений ключевых показателей деятельности, разработанных и утвержденных на сессии стратегического планирования. Руководство компании получило ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЕЙ! Запланированные и фактические значения ключевых показателей (как по подразделениям, так и в целом по компании) теперь выводятся на рабочий стол руководителей в виде кокпитов – индикаторов состояния положения дел!
А главное, в "КОМЕК МАШИНЕРИ" сформирован центр компетенций, сотрудники которого повысили свою квалификацию в области стратегического и процессного управления. Центр самостоятельно оптимизирует и автоматизирует процессы компании и поддерживает систему на заданном высоком уровне!