Компания Нанодент (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Компания Нанодент Москва; Товары народного потребления Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/11
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Компания Нанодент»
В Компании «Нанодент» внедрен программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это позволило выстраивать долгосрочные взаимоотношения с партнерами, принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса.
Компания «Нанодент» представляет товары для профессионального ухода за полостью рта, разработанные стоматологами – экспертами. ООО «Компания Нанодент» является официальным дистрибьютором APADENT, APAGARD, TePe, SWISSDENT, BlueM, WhiteWash, Pierre Fabre Oral Care на территории РФ. Начиная с 2011 года, компания имеет больше трехсот партнёров по всей России и предоставляет выгодные условия для сотрудничества и развития партнерского бизнеса.
Для выстраивания эффективных взаимоотношений с покупателями и поставщиками руководство ООО «Компания Нанодент» решило внедрить CRM-систему.
Раннее компания уже имела положительный опыт сотрудничества с «1С-Рарус», бухгалтерский учет в компании ведется с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8».
Специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения системы оперативного учета программный продукт «1С:Предприятие.8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджер «1С-Рарус» продемонстрировал отражение бизнес-процессов компании в типовой конфигурации. Конфигурация соответствует потребностям автоматизации, а именно подходит для ведения клиентской базы, оформления продаж, организации складского учета.
Произведена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета, оказаны консультационные услуги по началу работы в системе.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Результаты автоматизации:
- Выросла скорость реакции на обращения. Менеджер быстрее распознает входящий звонок, всегда может оперативно посмотреть историю работы с клиентом, что позволяет быстрее реагировать на запрос, строить выгодные предложения
- Удобнее стало работать отделу закупок, так как в системе доступны для анализа актуальные складские остатки и потребности Заказчиков
- Маркетологи используют в работе такие инструменты, как воронка продаж и лидогенерация, опираясь на реальные данные. Это позволяет выбирать целевую аудиторию и эффективно проводить маркетинговые акции
- Руководство Компании анализирует и контролирует работу бизнеса с помощью отчетов программы
Выполняется сопровождение системы учета, осуществляется консультационная поддержка пользователя.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика