Заказчики: Контакт-центр Астана Астана; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2012/12 — 2013/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Аутсорсинговый контакт-центр «Астана» автоматизирован решением Infinity Call Center, сообщила компания-разработчик продукта 5 февраля 2013 года.
Подбор
«Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены, - отметил Ренат Гайнутдинов, генеральный директор ТОО "Контакт-центр Астана". - Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности».
Решение
По состоянию на 5 февраля 2013 года производится интеграция с CRM-системой на платформе 1С:Предприятия 8.2.
«Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты!» - подчеркнул Ренат Гайнутдинов.