Заказчики: Корстон-Казань Казань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) Продукт: Aurus PhoneUPНа базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM) Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
|
Технология: IP-телефония
|
26 февраля 2014 года компания Aurus сообщила о внедрении в гостиничном комплексе «Корстон-Казань» системы автоматизации телефонии Aurus PhoneUP и IP-телефонов.
Задачи проекта
При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus.