Проект

"Корстон-Казань" использует IP-телефонию

Заказчики: Корстон-Казань

Казань; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Aurus PhoneUP
На базе: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)

Дата проекта: 2013/06 — 2013/08
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

26 февраля 2014 года компания Aurus сообщила о внедрении в гостиничном комплексе «Корстон-Казань» системы автоматизации телефонии Aurus PhoneUP и IP-телефонов.

Задачи проекта

При вводе в эксплуатацию второй очереди ГТРК, сопровождающимся расширением номерного фонда с 200 до 400 единиц, потребовалось программное обеспечение для автоматизации специфичных процессов гостиничного бизнеса, относящихся к телефонной связи. Рассматривалось несколько вариантов решения этой задачи, и наиболее оптимальное предложение поступило от российского партера Cisco Systems – компании Aurus.

Ход проекта

В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного торгово-развлекательного комплекса «Корстон-Казань».