Заказчики: Кортрос (ранее Ренова-СтройГруп) Подрядчики: Синтеллект (Syntellect), Доксмейт (Docsmate) Продукт: Syntellect TessaВторой продукт: Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов Третий продукт: Syntellect Tessa Полнофункциональный Web-клиент Дата проекта: 2017/02 — 2020/12
Количество лицензий: 500
|
Технология: Офисные приложения
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Сопровождение решения на базе Tessa и расширение пакета лицензий
С января по декабрь 2020 года осуществлялось сопровождение системы электронного документооборота на базе платформы управления документами и бизнес-процессами TESSA. Работы по автоматизации функциональных задач заказчика на базе системы Tessa. Расширение пакета лицензий.
2019: Развитие решения на базе Tessa
С января по декабрь 2019 года компания Доксмейт (Docsmate) осуществляла развитие проекта СЭД на базе платформы TESSA
2017: Внедрение Tessa
- Реализация проекта СЭД на базе платформы TESSA
- Модуль "Графический визуализатор бизнес-процессов", "Мобильное согласование", "Полнофункциональный Web-клиент"
- Расширение проекта СЭД на базе платформы TESSA
Предпосылки проекта
- Старая система, прекратилась поддержка
- Медленная работа системы
- Несколько различных серверов, сложность переходов
- Невозможность доработки своими силами
- Сложная интеграция со сторонними приложениями
- Сложность автоматизации новых БП
Задачи проекта
- Создать единое централизованное хранилище документов компании
- Обеспечить процедуру обработки документов (согласование, подписание)
- Обеспечить работу пользователей в WEB-клиенте из любой точки мира и с любого устройства
- Создать средство управления маршрутизацией согласования документов
- Современный user-friendly интерфейс
- Простой и быстрый поиск
- Возможность связи документов в разных БП
Выбор платформы и подрядчика
Критерии выбора платформы СЭД
- Универсальный web-клиент для возможности работы на любом устройстве
- Высокая скорость работы
- Workflow на основе внутреннего справочника
- Гибкая ролевая модель
Функциональные блоки
2017
- Договоры
- Канцелярия (Вх/Исх)
- ВНД
- Служебные записки
2018-2019
- Реестр платежей
- Командировки
- Оценки
- Протоколы
- Контроль поручений
- Приказы
- Доверенности
- Заявки на обучение
Адаптивный web интерфейс
Плюсы
- Полнофункциональный web-клиент
- Работает одинаково на всех устройствах
- Не требуется разворачивание клиентского ПО
- Не требует обучения сотрудников, интуитивно понятен
- Позволяет пользователям быть по настоящему мобильными
Минусы
- Нет выделения цветом признаков согласования, изменение шрифтов
- Сложное отображение истории заданий
Система согласования договоров
- Синхронизируемые справочные данные 12 справочников (контрагенты, банки, р/с, сотрудники, юр лица ГК, валюты – ЦБРФ, статьи бюджета и др.)
- Подписание документов между ЮЛ ГК
- Удобная настройка маршрутов для разных типов документов – разработка единой концепции для автоматизации последующих блоков
- Разработано средство для управления БП по всем типам документов в том числе для будущих модулей
- Настройка БП выполняется администратором системы без привлечения разработчиков решения
- Неограниченные возможности для масштабирования и тиражирования на другие процессы
- Построение маршрута для карточки договора (1200 правил определения согласующих) < 0,8 сек.
Результаты внедрения и перспективы развития
Результаты
- Создан единый архив договорной документации
- Соблюдение регламентов согласование договоров
- Автоматизированы процессы работы канцелярии, внутренних нормативных документов, служебных записок.
- Заложена основа для дальнейшего развития решений
Планы
- Автоматическое формирование отчетности
- 8+ новых функциональных блоков на 2018-2019 год