Заказчики: КрасКом Красноярск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Lync ServerНа базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync) Дата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
27 декабря 2013 года компания Softline объявила о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server в подразделения компании «Краском».
Задачи проекта
На протяжении нескольких лет для обеспечения межведомственных коммуникаций использовались разнообразные технические решения, вроде аналоговых и цифровых телефонных станций, средств на основе персональных компьютеров и мобильных платформ. Но ни один из вариантов полностью не соответствовал требованиям производственных и бизнес-процессов в части оперативности коммуникаций и актуальности информации.
Разрозненные массивы сведений о сотрудниках и организационной структуре компании влекли за собой значительные временные затраты на постоянное обновление и распространение актуальных данных. Кроме того, классические средства связи не позволяли использовать для совместной работы и принятия решений цифровой контент: схемы, справочники, проекты, сметы и другую техническую документацию.
Руководство компании приняло решение о внедрении в ИТ-инфраструктуру системы, которая имеет единый механизм передачи, управления и обеспечения безопасности для всех видов корпоративного контента с минимальными временными и финансовыми затратами. В качестве исполнителя проекта выбрали компанию Softline.Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Ход проекта
Для максимального эффективного достижения поставленных целей специалисты Softline рекомендовали заказчику использовать решение на основе программного обеспечения Microsoft Lync Server – корпоративной платформы унифицированной коммуникации. Lync позволяет сотрудникам безопасно общаться с любого устройства, на котором есть интернет-соединение, и автоматически адаптируется к условиям этой сети, интегрирует голосовые и видеозвонки, конференции, состояния присутствия на рабочем месте и сервис обмена мгновенными сообщениями.
Решение помогло учесть особенности разветвленной инфраструктуры заказчика, требования в области безопасности и уже внедренные и используемые программные комплексы.
Итог проекта
Проект реализован в кратчайшие сроки без отрицательного влияния на работоспособность подразделений. Предварительное комплексное обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры позволило избежать распространенных ошибок в развертывании, настройке и тестировании Lync.
Дмитрий Володин, руководитель Центра решений Softline, отметил: «На сегодняшний день Lync Server является основным инструментом коммуникаций сотрудников «Краском». Решение обеспечивает связь как на стационарных рабочих местах, так и на мобильных устройствах, работающих на всех распространённых операционных системах. Благодаря внедрению Lync заказчику удалось значительно сократить затраты на мобильную и стационарную телефонную связь, командировочные расходы и обслуживание средств связи».