Проект

Кэб-Taxi (Infinity Taxi)

Заказчики: Кэб-Taxi

Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

По мнению Любови Бирюковой, руководителя такси «Кэб-Taxi» (г. Красноярск), любой сотрудник сервисной компании, от руководителя до простого служащего, должен четко осознавать, что главная цель его работы – помощь людям, а важнейшая задача службы такси в целом – обеспечение абсолютного комфорта клиента.

«Я считаю, что этих идеалов невозможно придерживаться, если сотрудники организации не обладают современным, надежным и удобным рабочим инструментом, - отмечает Любовь Бирюкова. - С тех пор как наша компания стала работать на Infinity TAXI, мы можем с уверенностью сказать – такой инструмент есть и у нас: оптимальный, быстрый, эргономичный, максимально простой в применении. Мы всегда заботились о своевременной модернизации нашей деятельности: внешней и внутренней. Именно Infinity TAXI стала незаменимым помощником в обеих этих областях».

С помощью Infinity TAXI служба «Кэб-Taxi» смогла применить современные технологии продаж собственной услуги – составить именную клиентскую базу с подробными данными о каждом, кто хоть раз обращался в организацию, полностью отрегулировать ценовую политику компании и обеспечить работу дисконтной базы без ошибок и сбоев. Компания также получила возможность уведомлять каждого клиента о переменах, новых услугах и бонусных программах посредством SMS-сообщений. Полный контроль работы сотрудников посредством модуля отчетности позволил оградить от недобросовестности и недисциплинированности отдельных участников процесса. «Все это помогло нам стать ближе к клиентам, а ведь нет ничего ценнее доверительных отношений между сервисом и теми, кто им пользуется, - считает Любовь Бирюкова.

Она также отметила тот факт, что эффективность и производительность работы диспетчерской повысилась в несколько раз благодаря простой обработке каждого заказа и легким способам коммуникации с клиентами и водителями. Распределение заказов перестало представлять какую-либо сложность для диспетчера: Infinity TAXI позволяет автоматически распределять заказы между водителями, посредством самого обычного среднего мобильного телефона с подключенным приложением на java.