Проект

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему и внедрила кассы самообслуживания

Заказчики: Кэш&Кэрри

Благовещенск; Торговля

Продукт: КристаллСервис: Set Retail
Второй продукт: CSI Pirit (Пирит)

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 313
проекты - 2166
системы - 700
вендоры - 399
Технология: Офисная техника
подрядчики - 180
проекты - 609
системы - 948
вендоры - 298

2021: Внедрение Set Retail

Компания Кэш&Кэрри с переходом на кассовое ПО Set Retail запустила обновленные акции лояльности (офлайн и онлайн), обеспечила работу на кассах с маркированным товаром, установила в магазинах кассы самообслуживания. При поддержке компаний CSI и NCR. Об этом 6 октября 2021 года сообщила компания CSI.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания.

«
Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок, – отметил Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

»

Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии. Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.

Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары в них меняются каждую неделю.