Заказчики: Л Этуаль, сеть магазинов Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012На базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2013/07 — 2016/11
Количество лицензий: 4000
|
Содержание |
2016
23 декабря 2016 года консалтинговая компания Columbus сообщила о завершении проекта по автоматизации торговли в сети магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», на платформе Microsoft.
Ход проекта
На первом этапе проекта, который завершился осенью 2014 г., был выполнен переход на платформу Microsoft Dynamics АХ 2012 в центральном офисе «Л’Этуаль». Внедрение системы позволило автоматизировать большую часть процессов центрального офиса включая товародвижение, управление торговым персоналом, арендой, финансами и пр. Параллельно было выполнено внедрение модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS в нескольких пилотных магазинах розничной сети.
В рамках второго этапа проекта были разработаны механизмы тиражирования решения, существенно обновлена ИТ-инфраструктура розничной сети, выстроены механизмы поддержки. Были обеспечены беспрецедентные темпы внедрения — процесс замены кассового программного обеспечения занял всего два месяца, обновлялось по 100 кассовых мест в течение рабочего дня без перерыва в работе магазинов. В результате сплоченной работы проектной команды «Л’Этуаль» и Columbus все магазины были полностью переведены на решение Microsoft Dynamics АХ 2012 for Retail POS к началу высокого сезона продаж 2015–2016 гг.
«Новое решение позволяет учитывать в работе с покупателями их предпочтения, используя статистику покупок. Благодаря станциям самообслуживания, запущенным в рамках проекта в ряде наших магазинов, существенно сократились очереди к кассам и выросла лояльность клиентов. Консультанты флагманских магазинов «Л’Этуаль» теперь используют для доступа к решению на базе Microsoft Dynamics АХ планшеты, с помощью которых они могут демонстрировать полный каталог товаров компании и осуществлять продажи». |
«Данный проект стал одним из крупнейших проектов внедрения Microsoft Dynamics AX for Retail POS в мире. Данная реализация охватывает 3,5 тыс. кассовых аппаратов в более чем 900 магазинах парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и входит в пятерку крупнейших инсталляций в мире. Внедренное решение поддерживает миллионы транзакций и запросов к программам лояльности в день, а главное — оно является подлинно инновационным для розничного рынка». |
«В качестве платформы для создания решения была выбрана гибкая, обладающая широкими функциональными возможностями система Microsoft Dynamics AX 2012, а в качестве партнера по реализации проекта — консалтинговая компания Columbus. Компания Columbus уже более 10 лет является нашим надежным партнером и неоднократно подтверждала в наших проектах высокие компетенции своей команды и способность решать поставленные задачи в заданные сроки и в рамках бюджета».Система Microsoft Dynamics AX for Retail POS в сочетании с ERP-системой Microsoft Dynamics AX закладывает основу для развития информационных систем, формирующих персональные предложения для покупателей и уникальные маркетинговые акций, в том числе непосредственно в магазинах — в режиме реального времени, в момент совершения покупки на кассе. Внедренное решение создает базис для внедрения омниканальной стратегии ритейлера и наилучшим образом поддерживает новую концепцию розничного магазина самообслуживания с удобными терминалами для покупателей, которые были впервые представлены на грандиозном открытии в ТЦ «Европейский» в Москве в феврале 2016 г.». Алексей Перфилов, директор по технологиям компании «Л’Этуаль» |
2012
Федеральная сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» сообщила 5 июля 2013 года о планах внедрения Microsoft Dynamics AX 2012 и создании единой информационной среды управления кассовыми терминалами. Партнер в масштабном проекте внедрения решения Microsoft в сфере розничной торговли непродовольственного сегмента - консалтинговая компания Columbus. На июль 2014 года проект не был завершен.
Планы
Комплексную систему управления кассовыми терминалами предстоит развернуть во всех магазинах «Л’Этуаль». На 5 июля 2013 года розничная сеть насчитывает более 800 торговых точек на территории России.
«Автоматизация POS-терминалов в рамках перехода на Microsoft Dynamics AX 2012 выгодна для нас со многих точек зрения, - отметил Николай Зайцев, директор по информационным технологиям «Л’Этуаль». – Мы реализуем сотни тысяч наименований товара в различных ценовых категориях, ассортимент сети постоянно обновляется. Благодаря этой системе «Л’Этуаль» сможет получать наиболее полную информацию из регионов в режиме реального времени, обеспечить централизованное управление циклом товародвижения, улучшить качество клиентского сервиса, вести оперативный контроль персонала на местах. Отмечу, что POS-решения Microsoft обладают, возможно, лучшим соотношением функциональности и цены. По крайней мере, для розничных сетей, которые уже используют Microsoft Dynamics AX. С внедрением инновационной ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012 мы открываем принципиально новый этап в развитии нашего бизнеса. Конечно, тотальное обновление информационной системы предполагает определенные риски для любой компании. Вместе с тем, мы накопили значительный опыт работы с продуктами Microsoft Dynamics и позитивно оцениваем перспективы перехода на новую платформу. Уверенности нам придает и тот факт, что проект автоматизации POS-терминалов и миграции на AX 2012 мы осуществляем совместно с проверенным партнером – консалтинговой компанией Columbus. Наше сотрудничество длится вот уже десять лет. Мы всецело доверяем этой команде, не раз убеждались в ее исключительном профессионализме и рассчитываем на успех очередного совместного проекта».