Проект

МТТ создал голосового робота для многопрофильного медицинского центра "Ланта"

Заказчики: Ланта Многопрофильный медицинский центр

Хабаровск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: МТС Exolve

Дата проекта: 2023/05 — 2023/11
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 196
проекты - 431
системы - 678
вендоры - 344

2023: Создание голосового робота

Разработчики цифровой платформы МТС Exolve создали голосового робота для многопрофильного медицинского центра в городе Хабаровск. Об этом оператор МТТ сообщил 14 декабря 2023 года.

Голосовой помощник Захар распознает запрос абонента, уточняет – к какому специалисту и на какую дату он хочет записаться, проверяет расписание врача и записывает пациента к конкретному специалисту, отправляя запись разговора в виде текста в медицинскую информационную систему (МИС). Также он может перенести запись, отменить ее, уточнить стоимость приема, а при необходимости – перевести диалог на оператора, при этом в 80% случаев голосовой помощник справляется с запросами самостоятельно и тем самым существенно сокращает расходы на колл-центр.

Многопрофильный медицинский центр «Ланта» – один из ведущих в Хабаровске – включает в себя детское и взрослое отделения, 13 направлений медицинских услуг, предлагает более 1500 видов исследований.

«
Ежедневно в клинику обращается большое количество пациентов для записи к медицинским специалистам, – прокомментировала Анна Филиппова, маркетолог «Ланты». – Без участия голосового ассистента часть звонков могли бы остаться без ответа. Подключение цифрового ассистента позволило автоматизировать рутинные операции, в частности, обработку нецелевых звонков, ускорить ответы на запросы абонентов, разгрузить операторов.
»

«
За реализацией этого проекта стоят возможности технологической платформы МТС Exolve, которая обслуживает более 7,5 млн минут ежемесячно и позволяет производить гибкую кастомизацию под клиента, – прокомментировал директор по продукту МТТ Александр Куликов. – Благодаря интеграции с информационной системой медицинского центра голосовой робот в режиме онлайн передает информацию о звонке и создает удобный отчет.
»