Банк «Левобережный» повысил объем продаж на 25% в офисах банка за счет внедрения компонентов ИТ-экосистемы «Dynamika»
Заказчики: Левобережный КБ Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Динамика (Dynamika) Новосибирск Продукт: Dynamika – Кредитный конвейерВторой продукт: Dynamika CRM Дата проекта: 2020/08 — 2023/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2023: Перенос оформления заявки по ипотеке в «Единое окно» фронт-офиса Dynamika
Компания «Динамика» (резидент «Сколково») перенесла оформление заявки по ипотеке в «Единое окно» Фронт-офиса Dynamika, благодаря чему сотрудники Банка «Левобережный» могут формировать кредитные заявки в привычной среде и, тем самым, ускорить работу. Подробнее здесь.
2022: Внедрение элемента CRM — «Динамические персональные предложения»
Компания «Динамика» 17 ноября 2022 года сообщила о том, что внедрила компоненты экосистемы Dynamika в Банке «Левобережный». Благодаря решениям Dynamika отделения Банка стали не просто местом для обслуживания клиентов, а эффективным каналом продаж. Каждый 3 клиент уходит из офиса с дополнительным продуктом, подобранным через элемент CRM — «Динамические персональные предложения».
В результате внедрения решений компании «Динамика» Банк «Левобережный» сократил время обучения операционистов почти в 3 раза за счет реализации интуитивно понятного интерфейса и подсказок для сотрудников, а также ускорил процесс обслуживания клиентов в 2 раза. Освободившееся время сотрудники фронт-офиса направляют на кросс-продажи. Встроенные во фронт-офис «Динамические персональные предложения» помогли Банку повысить количество доппродаж на 30%, что позволило увеличить доходность офисов на 25%. Также Банку удалось увеличить количество клиентов, подключенных к ДБО, на 15 000 только за первую половину 2022 года.
Банк получил полноценные решения, позволяющие подбирать продукты клиентам, контролировать этапы прохождения сделки, планировать коммуникации и многое другое.
В рамках сотрудничества компании «Динамика» и Банка «Левобережный» внедрено уже несколько компонентов ИТ-экосистемы Dynamika:
- Dynamika фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц,
- Dynamika сall-центр,
- Dynamika электронная очередь,
- Dynamika кредитный конвейер.
- Dynamika CRM Динамические перспредложения
Сотрудничество компании «Динамика» с «Левобережным» Банком продолжается, планируются новые внедрения, которые приведут еще к большему росту эффективности процессов продаж и прибыли Банка.
2021: Внедрение решения «Dynamika – Кредитный конвейер»
Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер». Об этом 11 мая 2021 года сообщила компания Dynamika.
Всё чаще банки обращаются к вендорам с вопросами автоматизации самых востребованных банковских процессов и операций.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Одной из самых актуальных задач является автоматизация бизнес-процессов выдачи кредитов – по сути, банкам необходим автоматический кредитный конвейер. При этом им очень важна гарантия того, что ни одна кредитная заявка не будет потеряна, все сроки обработки заявок и обращений будут выполнены, клиент получит своевременный и качественный сервис, а работники банка – удобный и простой в работе инструмент для выдачи кредитов и выведения на рынок кредитных продуктов. Именно эти задачи ставятся обычно при внедрении кредитного конвейера в банке, и именно эти задачи успешно решает продукт Dynamika - Кредитный конвейер.
Но, конечно, у каждого банка есть и свои особенные требования к кредитному конвейеру.
История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса. Внедряемое решение должно было обеспечить следующие улучшения:
- Сокращение трудозатрат на поддержку и развитие кредитного фронт-офиса за счет гибкой настройки кредитных продуктов и бизнес-процессов, а также возможность выполнения in-house доработок.
- Существенное сокращение time-to-market для новых кредитных продуктов и бизнес-процессов.
- Повышение скорости обслуживания и лояльности клиентов за счет удобного интерфейса, интегрированного в «единое окно» - ввод заявок на кредит и обслуживание уже выданного кредита выполняются в одном окне в рамках одного сквозного процесса.
- Поддержка BPM-движка, определяющего действия пользователя на каждом этапе обработки заявки, который не позволит пользователю ошибиться и проведёт кредитную заявку по всем необходимым этапам.
Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок кредитные продукты.
После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.
Использование кредитного конвейера от компании «Динамика» позволило нам существенно улучшить качество существующих кредитных решений и оперативно вывести на рынок кредитные продукты, что в итоге привело к улучшению качества кредитного портфеля банка в целом. Отдельного внимания и благодарности заслуживает тот факт, что мы смогли вносить изменения в существующие кредитные продукты и выпускать новые ещё в процессе внедрения конвейера - прокомментировал итоги внедрения решения Павел Трубачёв, Директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». |
Мы уже не первый год сотрудничаем с Банком «Левобережный» и всегда стараемся учесть даже самые специфические требования банка. Мы в очередной раз рады, что банк выбрал именно наше решение, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимное развитие решения по автоматизации кредитного конвейера - ответил на комментарий Олег Бессонов, Директор компании «Динамика». |