Заказчики: Лендлорд Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: Виртуальная АТСНа базе: Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Оператор «Мегафон» включил облачный сервис «Виртуальная АТС» для агентства недвижимости «Лендлорд». Партнёрство уже позволило новому клиенту в 2 раза сократить время обработки всех входящих звонков.
«У нас — широкая сеть представительств в Ростовской области, потому важно, чтобы работа сотрудников была чётко синхронизирована, — рассказал Александр Гиденко, генеральный директор агентства недвижимости «Лендлорд». — Внедрение в CRM-систему `Виртуальной АТС` помогло быстро автоматизировать процесс обработки всех клиентских звонков. Облачное решение от `Мегафона` выводит скорость нашего сервиса на качественно новый уровень».
Услуга «Виртуальная АТС» обеспечивает возможность быстро, без капитальных затрат и покупки дорогостоящего оборудования организовать «умную» IP-телефонию с полноценным функционалом локальной телефонной станции в любом офисе и для всех видов бизнеса, пояснили в операторе. Облачная технология объединяется с CRM-системой заказчика и помогает контролировать качество сервиса с помощью автоматической записи разговоров, а также предоставляет данные для контроля эффективности каналов продвижения товаров и услуг, охвата клиентов и географии пользователей.
«`Виртуальная АТС` — бестселлер среди облачных сервисов `Мегафона`. Наши клиенты используют дополнительные настройки услуги, гибко адаптируя её под свои отраслевые потребности и получая на выходе еще более динамичный и организованный бизнес, — заявил Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафон». — Мы видим, как растёт интерес к этому решению со стороны предпринимателей и госсектора юга России: ежемесячно мы подключаем порядка 100 новых бизнес-клиентов. Такой спрос обусловлен экономической целесообразностью, ведь даже базовая комплектация сервиса заменяет работу полноценного call-центра, обслуживание которого обходится среднему бизнесу до 100 тысяч рублей в месяц».