Проект

«Лента» запустила продажи на Ozon

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля



Дата проекта: 2021/05 — 2021/09

2021: Запуск продаж на Ozon

13 октября 2021 компания «Лента», одна из крупных розничных сетей России, сообщила, что открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила продукцию собственных торговых марок.

Иллюстрация:www.bolgegundem.com

По информации компании, в ближайшее время «Лента» расширит ассортимент за счет товаров, которые востребованы у покупателей торговой сети, и позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине.

«Ленте» присвоен статус premium-продавца. Это даёт дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

«
«Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи», -

прокомментировал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин.
»

Товары, представленные на онлайн-витрине «Ленты», можно заказать в любом городе присутствия Ozon как в России, так и в других странах.

«
«Мы рады, что партнером Ozon стала компании «Лента», с которой мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки. Уверены, что для «Ленты» выход на маркетплейс станет драйвером развития онлайн-канала. В том числе это касается регионов, поскольку Ozon сейчас наращивает там свое присутствие», -

прокомментировала директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.
»

В лице Ozon ритейлер приобрел ценного логистического партнера. По информации компании, на конец 2 квартала 2021 года количество действующих покупателей на маркетплейсе составляет 18, 4 млн. человек. Доставка охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов в шаговой доступности от покупателя и 3,5 тысячи курьеров. Показатель on-time - доставка заказа точно в срок - на Ozon во втором квартале 2021 года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.